Q&A: DRAKE BUCCANEER. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ — ЧАСТЬ 2

Q&A: DRAKE BUCCANEER. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - ЧАСТЬ 2

Здравствуйте, Граждане!

Очередная Распродажа предварительной версии, очередная сессия Вопросов и ответов.

Эскиз - Drake Buccaneer

Эскиз — Drake Buccaneer

Начиная с прошлой пятницы, мы собирали вопросы, в специально выделенной для этого, теме форума. И сегодня наши дизайнеры, работающие над кораблём, ответят на очередные 10 вопросов. Мы очень рады обсудить с вами в деталях этот корабль! Давайте же приступим ко второй части.

Выражаем особую благодарность Мэтту Шерману [Matt Sherman] за то, что он нашёл время ответить нам на эти вопросы, и не забудьте прочитать его дизайнерский обзор внизу этой статьи!

Вопрос и Ответ

Чья маневренность могла бы быть похожа на маневренность Буканьера?

В настоящее время, мы нацелены сделать его манёвренность похожей на манёвренность корабля Гладиус, чтобы сделать его более отзывчивым. Он должен иметь приличную максимальную скорость, но, естественно ниже, чем у, специально для этого созданных, гоночных кораблей, типа 350r, M50 или Mustang Gamma/Omega. По сравнению с большими истребителями, такими как Hornet или Sabre, он должен ощущаться более проворным, хоть и с отмеченными недостатками в прочности, если сравнивать до конца.

Какие варианты будут дальше, если вообще будут, видите ли вы, какими они могут быть у Буканьера?

В настоящее время нет активных планов по вариантам Буканьера. В идеале, мы хотим убедиться, чтобы любая переделка этого корабля исходила напрямую из выбора установленных компонентов, который сделал его владелец.

Есть ли у Буканьера катапультируемое кресло?

Как и в остальной линейке Drake, катапультируемые сиденья не предусмотрены. Умирайте пытаясь, умирайте летая, или убегайте.

Нижний слот турели отмечен как турель размера S4. Означает ли это, что у него фиксированный размер слота S6/S5 на шарнире? Или турель жестко установлена и максимальный размер слота S4?

Хардпоинт в нижней части корпуса имеет размер S4. Это позволит установить одно фиксированное орудие S4, либо одно на шарнире размера S3, либо сдвоенное фиксированное — S3, либо сдвоенное на шарнире — S2.

Сможет ли Буканьер стыковаться с Катласом?

Нет, войти или выйти из Буканьера можно будет только через его кокпит.

Учитывая показатели скорости, прочности, проворности, его диапазон применения, очень респектабельный уровень вооружений и сравнительно низкую цену — какие есть слабые стороны/компромиссы у Буканьера?

Большая часть вооружений Буканьера находится на его более открытых крыльях. Если вы сражаетесь с Буканьером и сможете их разрушить, то серьезно снизите его потенциал, и в идеале сможете склонить пилота к решению покинуть бой, поскольку он будет ограничен использованием оружия подвеса S4. Помимо точек крепления вооружений, более выраженная секция кабины, безусловно, имеет открытое поперечное сечение, куда можно легко попасть.

На некоторых эскизах Буканьер был показан способным иметь два сиденья — Планируете ли вы когда-нибудь выпустить вариант с двумя сиденьями?

Нет, Буканьер всегда планировался и разрабатывался исключительно как одноместный корабль. Это также показывает как легко Джиму Мартину работать над концептом этого корабля, так как когда мы видели те ранние версии, у которых было два сиденья, он смог быстро переделать корабль обратно, в соответствии с предполагаемыми спецификациями. Нет никаких планов делать какую-либо иную версию, кроме одноместной.

Буканьер — это ‘интердиктор’. Какого рода уникальные черты/оборудование были выложены на стол, чтобы заполнить эту роль?

По сути — это его скорость, маневренность и останавливающая сила. Вот что создаёт предотвращающий потенциал для Буканьера. Вместе с этим, мы всё еще разрабатываем весь спектр необходимого оборудования для игрового процесса в роли интердиктора, а также разрабатываем то, как вы сможете взаимодействовать с другими целями, путешествующими на квантовых/прыжковых скоростях. Ожидайте больше подробностей, поскольку эти системы полностью определены и готовы для внедрения.

Каковы будут запас топлива / дальность полёта на одной заправке, с такими-то большими двигателями?

Это будет гибким процессом. Если вы оборудуете Буканьера в соответствии с вашими потребностями в максимальной дальности полёта, то вы, безусловно, сможете полететь также далеко, как и Herald, пусть Herald и сможет достичь пункта назначения первым, поскольку он быстрее. С другой стороны, если вы решили под завязку загрузиться баллистическими боеприпасами, вы пожертвуете вашим запасом топлива ради большего количества боеприпасов для ваших орудий.


ОГЛЯДЫВАЯСЬ НАЗАД НА ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ

ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ, ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И СОВМЕСТНАЯ РАБОТА


Ещё в феврале этого года, мы объявили о корабле Drake Buccaneer, но мы хотели в этот раз организовать приближающуюся разработку немного по-другому. Мы открыли подфорум Буканьера, дав всем некоторую сырую информацию, взятую из наших ранних совещаний по вопросам планирования, а также спрашивали о том, что думает сообщество и какого рода первое впечатление складывается от этих деталей.

Всего за месяц вы внесли 22 страницы своих идей и ваших предпочтений. Очень широкий спектр различных идей, взятых у других кораблей, автомобилей, лодок, видов материалов, дудлей, рендеров и всех остальных деталей. Даже после того, как мы отвлеклись на начало рассмотрения проекта, вы продолжали публиковать свои идеи и изображения ещё два месяца, вплоть до начала распродажи концепта. Поэтому мы хотим начать с благодарности всем тем, кто участвовал в этом маленьком эксперименте успеха, и вносил свой вклад в соответствующей ветке форума.

Теперь, поговорим о том, чем возможно интересуется всё больше людей. О том, как эти ранние подробности и идеи были воплощены в финальный концепт корабля, о причинах всяческих произошедших изменений. Обсудим это вне рамок простой отговорки «баланс». Итак, чтобы дать вам больше представлений о том, как Буканьер получил свою форму, мы проведем вас через весь набор переломных моментов, опубликованных ранее. В общем плане, для создания нюансов и характера судна, информация разбивается на три группы: ключевые цели проекта, требования к визуальному стилю и достижение целей.

Сперва расскажем о ключевых целях проекта. Есть вещи, которые являются основой для планирования дизайна Буканьера, с одним исключением, которое прослеживалось на протяжении всей разработки, вплоть до момента, когда мы работали над финальным концептом.

  • Одноместный корабль без интерьера – Мы всегда планировали сделать Буканьер, как целевой истребитель для семьи кораблей Drake, и было ощущение, что конфигурация корабля с кабиной пилота — отлично для этого подходит. Когда мы получили концепты с двумя сиденьями, мы знали, что они не подойдут, мы по-прежнему хотели чтобы в нём было место лишь для одного пилота. После нескольких ревизий, мы смогли добавить в корабль стойку для вооружения, так что у вас будет возможность менять его согласно своих предпочтений как в космосе, так и после посадки.
  • Быстрый и манёвренный, скорость уровнем ниже чистого гонщика, но хорошо справляется с высокой скоростью. — Всё это осталось в силе, в нём есть 16 маневровых ускорителей, каждые 4 штуки направлены в одну сторону: верх, низ и бока корабля. Текущие цели настройки — сделать его экстремально проворным на средних и высоких боевых скоростях, последовательно сильным в крене и тангаже, но при этом, слабее в стрейфе и рысканье на более высоких скоростях.
  • Приблизительно такого же размера, что и Сэйбр. – Единственное наше исключение в ключевых целях проекта. По мере того, как дизайн конструкции Буканьера сужался, мы решили, что корабль, в размере и весовом классе, будет больше соответствовать Гладиусу, а не Сэйбру, так как больший профиль будет сильнее и дальше светиться, и это будет излишним для целей корабля. В конце-концов, мы пришли к согласию и запланировали предназначение корабля для сражений с кораблями не только своего, но и более высокого класса.
  • Работает в паре с Катласом или Катерпилларом в качестве истребителя сопровождения. – Возможно самая важная цель, так как это помогает заполнить пробел специализаций в семействе кораблей Drake. Эта цель была даже расширена, чтобы гарантировать способность Буканьера, будучи правильно оснащенным, сопровождать Геральда, т.е. иметь возможность оказывать поддержку всей линейке кораблей. В целом, из всех измененных элементов в дизайне, возможно, именно эта часть больше всего просила изменений.
  • Экстремальная надёжность, исключительная простота в обслуживании. — Двойной двигатель, избыточность ключевых компонентов — вот гарантии того, что ни одно нападение не снизит боевую мощь корабля больше, чем наполовину. Мы хотим, чтобы когда вас подстрелят в ваших путешествиях, вы выжили. Хотим, чтобы чувствовали, что вы в безопасности, когда вашему корпусу наносят урон. Хотим, чтобы ваш кошелёк не получил сильных повреждений, когда придёт время ремонта.

Следующим пунктом в списке идут требования к визуальному стилю. Есть некоторые первичные эстетические элементы Drake Interplanetary, которые помогают оформить руководство по визуальному стилю компаний. Каждую цель нужно достичь, но всё ещё остается достаточно пространства для внешнего вида и чувства соответствия потребностям игрового процесса.

  • Двигатели имеют тенденцию крепиться у основания крыльеподобных деталей, вроде понтонов. — Двигатели очень мощные в сравнении с размером корпуса, что типично для дрэйковских кораблей. Визуально, они должны внушать ощущение больших возможностей, как в Катерпилларе, Геральде и Катласе. Они всегда цилиндрической формы, и когда они сдвоены, всегда крепятся к надстройкам понтонного типа, а не в середине крыла или на концах. Им следует выглядеть большими и индустриальными. Двигатели в Буканьере — это большие детали корабля. Одним из главных свойств, которое вы замечаете первым — что этот корабль быстр.
  • Фонарь кабины не имеет в составе изогнутых стёкол, все они плоские панели, соединенные вместе прочными стойками. – Общая конструкция техники Drake имеет узнаваемые черты, которые отражаются в способе, каким они делают свои фонари кабин. Также как и в строительных кранах, их фонари как правило заворачиваются вокруг пилота от передней части к верхней, давая им больший угол обзора. Фонари, как детали корабля, обычно находятся спереди, покрывая большую часть кабины или области мостика корабля. Стекло их фонарей, как правило, плоское — этим обеспечивается, в случае его повреждения, легкая замена и производство. Для Буканьера, в частности, выбраны более тонкие стойки, чем вы обычно можете встретить на кораблях Drake. Это потому, что ему уготована участь бойца, и приоритет его заключается в том, чтобы не терять из виду быстро движущихся врагов.
  • Функция рулит. – В целом, Drake заинтересована в создании функциональной техники, которая может выполнить задачу самым дешевым способом, компанию не заботит ни роскошь, ни комфорт. Они оставили много полностью механических функций, даже если это становится опасным, поскольку, по их мнению, этим обеспечивается намного более лёгкий ремонт и модификация корабля. Вы заметите, что двигатели Буканьера более открыты, и что шасси не складываются аккуратно в отсеки, нет необходимости скрывать их от глаз.

И наконец, достижение целей. Идеи, которые, по нашим ощущениям, могли бы стать дополнениями к кораблю, нужно было оградить безопасными границами, чтобы они не выходили за пределы оригинального дизайна по созданию специализированного истребителя.

  • Планировалось дать возможность поднимать и перевозить грузы, они никак не помещались внутри корабля. — Вначале, было предусмотрено перевозка ограниченного количества груза снаружи, так как это в стиле Drake, у нас было ощущение, что это слишком сильно отклонит дизайн от линии специализированного истребителя. И исключение этой возможности привело к тому, что появились 2 точки подвеса для ракет S1, ведь корабль изначально планировался быть тяжело вооруженным судном.
  • Он будет иметь схожие размерные характеристики с кораблём Сэйбр, но ощущаться будет немного иначе. — Это подверглось небольшой корректировке, с изменением плана в сторону сближения с характеристиками Гладиуса. Теперь почти всё наоборот, Буканьер и Гладиус имеют сравнимые размер и весовой профиль, но Гладиус занимает меньше пространства в этом общем объеме.
  • Его самому крупному орудию планируется дать возможность стрелять на 360 градусов в плоскости его точки монтирования. – Технически, этот момент всё еще в силе, но в оригинальном дизайне планировалось дать эту возможность и установкам S3, которые сейчас расположены под крыльями. Перед принятием окончательного решения, несуразность вращения всех трёх хардпоинтов могла слишком сильно испортить вид и ощущения, не предлагая взамен достаточно веской причины применения в игровом процессе.
  • Есть потребность в активном изучении возможностей и разработки скрытых контейнеров для груза. — Это всё еще является предметом для планирования, поскольку есть цели игрового процесса для контрабандистов, еще будет видно, к чему это приведёт, причем будет затронут не только Буканьер, но и любой другой корабль. И пилот должен, при желании, иметь потенциальную возможность в своём корабле, что поможет перевезти некоторую очень ценную контрабанду, когда это понадобится. Пожалуйста, имейте ввиду, эти механики ещё далеки от готового дизайна и внедрения, но уже начинают появляться некоторые наработки этом направлении.

Надеюсь, что это дало вам всем некоторое представление о тех выборах, что мы делали, по мере нашей работы над Буканьером и приведения его в текущее состояние. Помимо того, что мы действительно рады, как всё получилось, мы рады и тому, что процесс разработки еще не окончен, что ещё есть пространство для манёвров в изменениях и дополнениях. Тонкая настройка и производительность — это единственные вещи, большую часть планирования которых мы можем проводить лишь на бумаге, прежде, чем корабль будет полностью построен и будет летать, но если что-нибудь изменится, вы будете знать, что это напрямую зависит от одной из ключевых целей проекта Буканьер.

И снова, мы хотим поблагодарить каждого, кто принимал участие и публиковал исходные изображения в ветке форума. Все ваши публикации помогли, показали нам некоторые вещи, которые мы раньше не видел, или не думали, что это как раз для Drake. Вместе с этим, мы видели многочисленные изображения и идеи, над которыми мы уже работаем, чтобы применить их разным способом в руководстве по стилю Drake. Всё это говорит нам, что мы на правильном пути. Это, безусловно, новый виток в процессе разработки, поэтому мы надеемся, что сможем и дальше вместе с вами продолжить наш путь.

– Мэтт Шерман

Источник (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  05/06/2016
Просмотров:  250

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ