[PTU 2.6.2] ИНФОРМАЦИЯ И СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕСТОВЫХ СБОРКАХ

Дата выпуска


  • Обновление вышло на серверы PTU: 24.03.17
  • Последняя версия тестовой сборки: PTU 2.6.2f (2.6.2-521494)
  • Адрес PTU версии новой платформы коммуникации игроков (работает у тех, кто имеет доступ к PTU): Спектр [Spectrum].
  • Дата выхода обновления на live серверы: 31.03.17

Список изменений в версиях PTU 2.6.2


2.6.2-517406-PTU


Важные замечания

  • Иногда, после завершения матча в режиме Star Marine, во время попытки начать новый матч, клиент игры может аварийно завершить свою работу.
  • В ангаре отсутствуют точки установки компонентов (узлы Port mod)
  • Отсутствует звуковое сопровождение в ангаре

Новые возможности

Модули игры

Star Marine

  • Добавлена бонусная награда “+25 Headshot” за убийство игроков выстрелом в голову.
  • Таблица рекордов режима Last Stand теперь отображает число захваченных контрольных точек [Control Points].
  • В режиме Last Stand, игроки, пытаясь проникнуть в зону возрождения противника, будут убиты барьерами.
  • В модуле Star Marine временно отключены: положение лёжа, рукопашная атака.
    • Эти режимы были отключены на время из-за слишком большого числа возможностей использования их не по назначению (например, для проникновения сквозь преграды).
    • Мы активно трудимся над исправлением такого рода проблем с коллизиями и, как только работа будет завершена, мы снова активируем эти режимы.
  • Для начала игры в режиме Last Stand теперь необходимо шесть игроков, а не восемь.

Корабли

  • В игру, для Крусейдера (мини PU) и режима Arena Commander, был добавлен корабль Drake Buccaneer.

Техническая часть:

Mega Map

  • Мега карта [Mega Map] теперь активирована и для карт в многопользовательских режимах модулей Arena Commander и Star Marine.
  • Новая система «Mega Map», при переключении между различными картами, позволяет загружать игру намного быстрее.
  • На данный момент, для модулей Crusader и Area 18, этот режим не работает.

Разрешение экрана

  • В версии 2.6.2 мы добавили поддержку разрешений для очень широких экранов (21:9).
  • Исправлены многочисленные проблемы в игре и в интерфейсе игрового меню, которые проявлялись при использовании соответствующего разрешения экрана для мониторов с соотношением сторон 21:9.

Обновления и исправления

Звёздные системы:

Crusader

  • Исправлен радиус чёрного ящика в области миссии ICC Probe № 7.
  • Исправлена проблема, из-за которой переставали отвечать терминалы вызова кораблей [ASOP] на станциях Port Olisar и GrimHex.
  • Для квантового режима была временно отключена навигационная точка “Cellin”, поскольку она мешала выбирать точку станции Kareah.
  • Исправлена проблема, из-за которой, после определённых действий персонажа, исчезал индикатор Wanted Level.

Area 18, ArcCorp

  • Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение пролетающего потока кораблей неправильно приглушалось внутри магазинов.

Ангары

  • Исправлен отсутствующий звук лифта в ангаре Selfland.
  • Исправлены ошибочные коллизии, обнаруженные в ангарах Revel & York и Aeroview.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки видели ангары в сером цвете, если перед этим они покинули матч в модуле Arena Commander, или Star Marine до того, как он начался.

Модули игры:

Таблицы рекордов

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переключаться между режимами игры во внутриигровой таблице рекордов..
  • Исправлена ошибка, которая не давала отображать в таблицах рекордов на сайте и в игре одинаковую информацию.
  • Исправлено несколько проблем с текстовыми заглушками во внутриигровой таблице рекордов.
  • Во внутриигровую таблицу рекордов добавлен режим Pirate Swarm.

Модуль Arena Commander

  • Исправлена проблема с радаром в шлеме, который не выключался при пилотировании техники.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопки «Назад» перестают отвечать, если игрок был приглашен в приватный матч модуля Arena Commander.
  • Исправлена проблема с управлением голограммой на экране изменения оборудования корабля в модуле AC.
  • Исправлена проблема с нумерованием контрольных точек в режиме гонок, так что теперь первая контрольная точка называется №1, а не 0.
  • Исправлена ошибка в режиме гонок, которая приводила к неоправданно большому начислению REC за минимальное участие в гонках.
  • Исправлена проблема на карте Old Vanderval, из-за которой, после четвёртой контрольной точки на каждом круге, диктор называл неправильное направление.
  • Режим камеры “End of Game”, в модуле Arena Commander, теперь показывает мертвых игроков, если больше показывать нечего.

Региональные серверы.

  • Изменена опция “ALL” (Все) на “Best” (Лучший) в выпадающем меню выбора региона.
  • Исправлена проблема, в результате которой переставала работать кнопка “Region”, если игрок возвращался на экран Universe в той же сессии.

Модуль Star Marine

  • Исправлена проблема, из-за которой положение радара в режиме от первого лица больше не определялось относительно поверхности, а вместо этого ориентировалось на игрока.
  • Исправлена проблема со звуковым сопровождением при объявлении события “Ace Killed” в матче Star Marine
  • Исправлена ошибка, которая приводила к двойному воспроизведению звука таймера во время отсчета до начала матча в модуле Star Marine.
  • Исправлена проблема, из-за которой система укрытий в определённых областях матча Star Marine могла приводить к тому, что игрок не долго но парил.
  • Исправлена проблема с падением за пределы карты при прыжках на определённых лестницах в матче Star Marine.
  • Игроки больше не должны попадать в игры, в которых до окончания матча осталось меньше половины времени.
  • Исправлена проблема, которая приводила к появлению у игроков негативного счёта убийств.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка в модуле Star Marine могла продолжать играть в других частях игры в то время, когда ранее игрок уже покинул текущий матч.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после проведения нескольких матчей подряд, могли не начисляться REC.
  • Были выполнены настройки звука гранаты с выдернутой чекой, чтобы сделать это событие более узнаваемым.
  • Исправлены некорректные коллизии, найденные на карте OP Station Demien.

Режим Last Stand

  • Исправлена проблема с количеством шприцев MediPen, которое не восстанавливалось в конце раунда в режиме Last Stand.
  • Мёртвые игроки в модуле Star Marine больше не имеют доступа к стационарным камерам уровня в режиме игры Last Stand.
  • Терминал А, в режиме игры Last Stand, был передвинут вверх по лестнице.
  • Исправлена проблема, из-за которой мертвые игроки получали вспомогательные очки при взломе терминала.

Исправления уровней

  • Устранён зазор в полу на карте Echo Eleven.
  • Изменено фоновое изображение в лобби Star Marine.
  • Исправлена проблема, из-за которой смещалось окно обмундирования персонажа в модуле Star Marine.
  • Исправлены множественные «парящие» декорации на картах OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Исправлена неправильно настроенная гравитация на посадочной площадке С, на карте OP Station Demien.
  • Исправлена проблема со скалами, которые проваливались сквозь некоторые области карты Echo Eleven.
  • Исправлено множество проблем с коллизиями на картах OP Station Demien и Echo Eleven maps.
  • Исправлены некоторые светящиеся эффекты на карте Echo Eleven.
  • Исправлено множество мелких графических проблем в декорациях на картах Echo Eleven и OP Station Demien.
  • Исправлено множество проблем с «куллингом» теней и освещения на картах Echo Eleven и OP Station Demien.
  • Исправлено множество конфликтов «наклеек» (декалей) с брызгами крови на карте Echo Eleven.
  • Исправлена проблема с картой Echo Eleven, которая позволяла игрокам видеть сквозь карту.

Режимы камеры (вид)

  • Изменено обозначение “Director Mode” на “Advanced Camera Controls” в меню настроек.
  • Исправлена проблема с радаром в шлеме, который оставался активным при возрождении в кораблях.
  • Создана новая камера с управлением без вращения для режимов игры Star Marine.
  • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что мертвые игроки могли отображаться искаженно, когда на них смотрели в режиме зрителя «Spectator».
  • Исправлена проблема, когда шлем персонажа мог быть виден в кадре при переключении между режимом зрителя и режимом от первого лица.
  • Исправлена проблема, когда водитель Greycat Buggy не мог смотреть по сторонам после переключения между режимом камеры от первого и от третьего лица.
  • Исправлена проблема, мешающая зрителям покидать матч, из-за чего они оставались последними присутствующими на уровне.
  • Исправлена проблема, из-за которой не??? искажалось звуковое сопровождение игры у зрителя.

Социальный модуль

  • Исправлена проблема с полем “Add Contacts”, когда введенный текст мог оставаться после того, как игрок вышел в меню и вернулся назад.
  • Исправлена проблема, из-за которой Список контактов не обновлялся до тех пор, пока игрок не перезапускал клиент, или не менял инстанс.
  • Кнопка Backspace теперь работает в списке контактов на экране главного меню.
  • Исправлена сортировка контактов в списке. Теперь онлайн контакты отображаются вверху списка.
  • Исправлена проблема, из-за которой лобби были ограничены их максимально возможным количеством.
  • Участники группы теперь правильно отображаются вверху списка контактов, которые сейчас онлайн.
  • Исправлена проблема, из-за которой чат отображал неправильные имена игроков.

Корабли:

  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что звук ускорителей корабля продолжал проигрываться после ухода из матча в модуле Arena Commander и выхода в главное меню.
  • Исправлена ошибка в звуковом сопровождении орудия CF-117 Badger Repeater, из-за чего звук проигрывался по кругу снова и снова.
  • Исправлена проблема, из-за которой после приобретения за REC пушки KLWE Mass Driver, ракетной установки Behring MSD-221 “Marsden” и турели N4 они не появлялись в игре.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки могли стать невидимыми и неуязвимыми после того, как они вышли из игры и вернулись в нее во время полёта на корабле Gladius, или Gladiator.
  • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что настройки некоторых летных опций, таких как G-Safe и Comstab могли быть сброшены к стандартным после возрождения, или выхода из квантового прыжка.
  • Исправлен зацикленный звук стрельбы у орудия Tigerstreik T-21 Gatling Gun.
  • Увеличен боезапас орудий типа Gatling.
  • Исправлена проблема, из-за которой пилоты взлетали бы вверх со своих кресел, если их корабль оставался неподвижным некоторое время.
  • Исправлено несколько мелких ошибок в наклейках для кораблей.
  • Исправлено внезапное отключение эффектов в корабельных ускорителях.

Отдельно по кораблям

Серия 300

    • Исправлено положение анимации входа в 300i по отношению к лестнице.
    • Исправлена проблема в корабле 350r, и теперь в нем можно нормально использовать ракеты.
    • Исправлены некоторые проблемы с реверберацией звука орудий на корабле 350r.

Herald

    • Добавлены отсутствующие визуальные эффекты главного двигателя в корабле Herald.
    • Изменена всплывающая подсказка для кресла пилота в корабле Herald с “Use” на “Enter Seat”.

Серия Hornet

    • Исправлена ошибка, из-за которой нижние левые многофункциональные дисплеи выглядели слишком маленькими.

P-52 Merlin

    • Исправлено звуковое сопровождение орудий в корабле Merlin, звук иногда неожиданно зацикливался.

Mustang

    • Исправлены некоторые мелкие ошибки анимации в кораблях Mustang Gamma, Alpha и Beta.

Redeemer

    • Исправлены слишком яркие блики света в корабле Redeemer в ангаре.

Vanduul Scythe/Glaive

  • Добавлены временные МФД в корабли Scythe и Glaive, чтобы пилот мог видеть определённую информацию.
  • Исправлена проблема с камерой, из-за которой камера неправильно двигалась вокруг корабля Scythe.

Режим от первого лица:

  • Для режима пригнувшись добавлен звук использования медипена.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук дробовика Devastator звучал слишком слабо в режимах от первого и от третьего лица.
  • Быстрый бег больше не работает во время убирания оружия в кобуру, извлечение оттуда, или при его замене.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлена проблема с отсутствующими звуками на кнопках в меню паузы.
  • Исправлена проблема, из-за которой команды не всегда отображались в правильной части таблицы рекордов.
  • Исправлена проблема — пехотный радар мог сломаться после выхода игрока из корабля, который находился в режиме посадки.
  • Меню Options подверглось мелким обновлениям ради большего удобства для пользователя.
  • Исправлена ошибка — неправильное звуковое сопровождение кнопки Cancel на экране Главного меню [Main Menu].
  • Исправлена проблема с мобигласом [mobiGlas], который переставал функционировать, если пилот активировал его в режиме приближения.
  • Добавлен отсутствующий у некоторых кнопок в меню звук.
  • Из стандартной раскладки для клавиатуры было убрано действие “Cycle Weapon” с клавиши колесика мыши.

Техническая часть:

  • Исправлена проблема, приводившая к обрыву связи с кодом ошибки 20007.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка начинала проигрываться раньше времени.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение визуальных эффектов (VFX) проигрывалось неправильно.
  • Исправлены многочисленные причины «падения» клиента.
  • Исправлены многочисленные причины «падения» сервера.
  • Снова включена поддержка манипуляторов TrackIR.

2.6.2a-518671-PTU

Обновления и исправления

Звёздные системы:

  • В ангарах исправлены точки взаимодействия с нишами предметов.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых отсутствовал звук в ангарах.

Модули игры:

Модуль Star Marine

  • Исправлена проблема, из-за которой, используя MediPen во время бега, можно было потерять своё оружие.
  • Были подкорректированы точки возрождения на карте OP Station Demien.
  • Исправлены ложные коллизии, найденные на карте OP Station Demien.

Социальный модуль

  • Исправлена проблема, когда игроки, будучи в одной группе, могли получать приглашения из другой.

Корабли:

Herald

    • Исправлена проблема, из-за которой основание ускорителя корабля Herald двигалось при ускорении/торможении.
    • Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа были неправильно расположены на рычагах управления корабля Herald.

Caterpillar

    • Исправлены коллизии внутри корабля, которые могли вытолкнуть игрока из корабля.

Серия Hornet

    • Исправлено кресло пилота в корабле Hornet Ghost, которое было слишком сильно отодвинуто назад.

Vanduul Scythe/Glaive

  • Исправлена проблема, из-за которой вспышки [flares] выстреливались перед кораблём Glaive.
  • Исправлена проблема, мешающая правильному панорамированию камеры вокруг корабля Scythe.

Техническая часть:

  • Выполнены некоторые настройки, призванные улучшить музыкальные переходы во время игры.
  • Исправлено множество причин «падения» клиента.
  • Исправлено множество причин «падения» сервера.

2.6.2b-519051-PTU

Обновления и исправления

Звёздные системы:

Area 18, ArcCorp

  • Исправлена проблема, из-за которой у кораблей, летящих в локации ArcCorp отсутствовали текстуры.
  • Подкорректированы уровни звука летящих кораблей в локации ArcCorp.

Модули игры:

Модуль Star Marine

  • Исправлены проблемы, из-за которых текущий счет матча игр Elimination мог отсутствовать.

Модуль Arena Commander

  • Исправлена проблема с ошибочным появлением подсказки о REC в режимах для одного игрока.
  • Поправлено количество начисляемых REC в матче Vanduul swarm

Социальный модуль

  • Устранено появление сообщения об ошибке в списке контактов.

Корабли:

Buccaneer

    • Исправлена ошибка, из-за которой игроку была доступна лишь половина квантового топлива для путешествий.
    • Исправлен интерьер корабля Buccaneer, который в ангарах Selfland и VFG Industrial становился чёрным.
    • У корабля Buccaneer убран повторный показ камеры запуска ракеты [Cinematic Projectile Camera], когда ракета запускается первый раз.

Constellation Andromeda

  • Исправлены подсказки для турелей корабля Constellation Andromeda, которые сообщали о другой команде.

Техническая часть:

  • Исправлен ряд причин «падений» клиента.
  • Исправлен ряд причин «падений» сервера.
  • Продолжаем работать над улучшением сериализации переменных [Serialize Variables].

2.6.2c-520166-PTU

Обновления и исправления

Звёздные системы:

Area 18, ArcCorp

  • Исправлена проблема с пробуждением игроков, которые при первом входе могли появиться в медицинском отсеке вместо таможенной зоны.

Модули игры:

Модуль Star Marine

  • Добавлены отсутствующие художественные элементы на карту Echo Eleven.
  • Исправлены проблемы с частями обломков, которые парили в неправильных областях карты Echo Eleven.

Модуль Arena Commander

  • Исправлена проблема, из-за которой игрокам предлагалось возродиться, если они побеждали элитную волну врагов или в режиме Vanduul Swarm, или в режиме Pirate Swarm.

Социальный модуль

  • Исправлена проблема когда окно приглашения в группу могло обрезаться, если игровой клиент находится не в полноэкранном режиме.

Корабли:

Все корабли

    • Исправлена проблема, из-за которой корабли сообщали о начале зарядки щитов до того, как начинался сам процесс.

Buccaneer

    • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что у корабля Buccaneer пропадали анимации.
    • Перенастроены уровни звука для корабля Buccaneer.

Gladiator

    • Исправлена проблема с кораблём Gladiator, из-за которой анимации входа/выхода работали неправильно.

Vanguard

    • Исправлена проблема в корабле Vanguard, которая приводила к тому, что правый экран появлялся без визуальных эффектов во время квантового прыжка.

Constellation Andromeda

    • Исправлена проблема с подсказками турелей корабля, которые сообщали о другой команде.

P-52 Merlin

    • Исправлен звук форсажа у корабля P-52 Merlin, который мог быть искажённым.

Greycat Buggy

  • Добавлен отсутствующие звуки у Greycat Buggy.

Техническая часть:

  • Исправлен ряд причин «падения» клиента.
  • Исправлено много причин «падения» сервера.

2.6.2d-520700-PTU

Важные замечания

  • У крупных астероидов на картах Dying Star и Broken Moon отсутствуют коллизии

Обновления и исправления

Звёздные системы:

Port Olisar, Crusader

  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам «сломать» коллизии на станции Port Olisar.

Модули игры:

Модуль Star Marine

  • Исправлено падение производительности, когда игроки переходили в режим EVA в матче Star Marine.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли совершить квантовый прыжок в матче Star Marine.
  • Исправлена проблема, из-за которой части обломков могли парить в неправильных местах карты Echo Eleven.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки выстрелов из оружия в космосе неправильно приглушались.

Корабли:

Все корабли

    • Добавлены отсутствующие текстуры на ракетной установке BEHR MSD-313.

Серия Hornet

    • Исправлена проблем, из-за которой звуковые эффекты у всей серии Хорнет могли срабатывать когда попало.

Caterpillar

    • Исправлено точное прицеливание в рубке корабля Caterpillar, которое иногда выталкивало игрока из корабля.

Retaliator

  • Исправлена проблема в корабле Retaliator — у одного из люков отсутствовали звуковые эффекты.

Техническая часть:

  • Исправлен ряд причин «падения» клиента.
  • Исправлено много причин «падения» сервера.

2.6.2e-521264-PTU

Важные замечания

  • Новых проблем нет

Обновления и исправления

Звёздные системы:

Crusader

  • Исправлена проблема с гранатами, когда они не наносили урона в постоянной вселенной.

Модули игры:

Общие проблемы

  • Исправлена пред-игровая музыка, которая не была бесшовно зациклена.

Модуль Arena Commander

  • Исправлена проблема, из-за которой после катапультирования из корабля, в дальнейшей игре могли неправильно рассчитываться очки.

Модуль Star Marine

  • Исправлена проблема, которая не давала игрокам вернуться в матч, если они меняли режим камеры во время процесса возрождения.

Социальный модуль

  • Исправлена проблема со шрифтом в лобби многопользовательской игры.
  • Исправлены призы в ангаре, в которых содержался неправильный текст.

Камера

  • Исправлена проблема со звуком декомпрессии, который можно было услышать при переключении камеры в режим зрителя

Корабли:

Общие проблемы

    • Исправлена проблема, из-за которой физические сетки некоторых кораблей могли убить игроков.
    • Исправлена проблема, которая приводила к поздней остановке звука активного режима «Самоуничтожения» после отмены команды.

Scythe/ Glaive

  • Исправлена проблема, из-за которой корабли Scythe и Glaive не могли «производить» звук.

2.6.2f-521494-PTU

Crusader, Port Olisar

  • Исправлена проблема, из-за которой терминалы вызова кораблей сообщали, что все площадки заняты «All pads full»

Источник (англ.) — Star Citizen Alpha 2.6.2


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  24/03/2017
Просмотров:  159

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ