ПИСЬМО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, НОЯБРЬ 2948

ПИСЬМО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, НОЯБРЬ 2948

Дорогие Граждане,

Двести миллионов долларов!

Ничего себе.

Эта сумма – самая большая общая сумма, собранная для проекта во всей истории существования краудфандинга и, конечно, я даже не мог представить себе это в своих самых смелых мечтах.

Хотя цифра впечатляет, эти деньги не будут чем то, что отличает Star Citizen и Squadron 42.

Истинную радость приносит то, что сообщество смогло объединиться и вместе претворить мечту в реальность. Геймеры со всего мира объединились, чтобы финансово помочь одному из крупнейших и самых амбициозных проектов. У нас нет издателя. Это не какой-то большой конгломерат. Все создано с нуля и спонсировано геймерами для геймеров.

ПИСЬМО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, НОЯБРЬ 2948Для того чтобы подчеркнуть, насколько глобальной оказалась поддержка, назову человека, который помог нам преодолеть этот контрольный рубеж. Это Algared из Южного Нового Уэльса, Австралия и он наш бэкер с 2014 года. У нас есть бэкеры в 171 стране мира, от самых маленьких государств, таких как республика Сан-Марино или Мальдивы, до крупнейших, таких как Индия и Китай. Мы охватили весь земной шар, от одного полюса до другого, от Антарктики до Шпицбергена и Ян-Майен. Учитывая, что всего в мире насчитывается 193 страны, это поразительная цифра, которая доказывает, что игрой Star Citizen увлечены самые разные люди.

Важны не только деньги, важны шесть лет разработки, в которой все вы принимали активное участие.

Вы стали свидетелями того, как мы выросли из небольшой группы людей в глобальную команду, состояющую из более чем 500 человек, которые работают в 5 студиях, 4 временных зонах и 3 странах. Лучшие таланты в индустрии работают над Star Citizen и Squadron 42. Большинство из них — геймеры, увлеченные нашей страстью раздвигать границы возможного.

Каждую неделю мы готовим для вас новости и так было с самого начала проекта. В этом году мы запустили дорожную карту разработки Star Citizen в прямом эфире, которая связана с нашими внутренними задачами и системой составления графиков. В этом разделе можно следить за всеми запланированными опциями и контентом, которые появятся в ближайших четырех релизах Star Citizen Alpha. В декабре этого года мы также выпустим такую дорожную карту завершения Squadron 42.

Выступая от лица всей команды хочу сказать, что нас поражает и мы преклоняемся перед талантом, воображением, креативностью и увлеченностью нашего сообщества. Красивые скриншоты и видео, стримеры, которые стирают границы и делают невозможное реальным даже в Alpha версии, детальные предложения, обратная связь о том, как улучшить игру и терпеливый поиск багов, чем занимаются многие из вас.

ПИСЬМО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, НОЯБРЬ 2948Ни одна другая игра не предоставляет так много информации на еженедельной основе и ни одна другая игра, из тех, что я знаю, не прислушивается и не работает так тесно с сообществом, чтобы сделать игру как можно лучше. Когда я смотрю на другие игры, даже те, что выпущены крупными издателями, копирующие наши игровые сборники, я понимаю, что мы оказали положительное влияние на игровую индустрию.

Мы открыто показываем как делалась Star Citizen без прикрас, как есть и, частично, это и делает игру особенной. Игра, на которую собирались средства с самого начала, теперь буквально стремится к звездам. Никто не делает то, что делаем мы и никто не делает это так, как мы. И никто не ведет себя так открыто как мы. Все новое и нестандартное обычно пугает, но это может стать головокружительным и очень продуктивным процессом. Открытые границы отражают привлекательность самой игры, возможность изучать отдаленные планеты соблазняет, а беспрецедентный масштаб и детальная проработка делают игру еще более интересной.

Именно поэтому игра Star Citizen отозвалась в сердцах такого количества людей. Мы разрушаем реальные и виртуальные барьеры и смело идем туда, где не был еще ни один геймер и ни одна игра так далеко не заходила. И все это было бы невозможно без вас, наших партнеров на этом пути и самого лучшего игрового сообщества!

Эта ключевая точка для игры наступила в очень волнительный для проекта момент, так как была выпущена Star Citizen Alpha 3.3 с технологиями Object Container Streaming (OCS) и Client Bind Culling. Эти технологии вносят огромную разницу в адаптацию и оптимизацию клиента и использование памяти. Опция Face over IP (FOIP) — в руках сообщества и уже доказано, что она вносит кардинальные изменения. Ни в одной игре нет такого, чтобы лицо на аватаре двигалось и с помощью веб-камеры можно было переносить свою мимику на лицо персонажа игры. Социальные взаимодействия в мире Star Citizen сейчас такие же, как и в реальном мире. Наконец, с покупкой кораблей в режиме реального времени в версии 3.3,у нас теперь есть полный цикл игры, а у вас есть причина совершать длительные перевозки, участвовать в миссиях или добывать ресурсы.

ПИСЬМО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, НОЯБРЬ 2948На этой неделе начинается событие 2948 Anniversary Event, посвященное окончанию краудфандинговой кампании, начало которой было положено еще в ноябре 2012. В этом году мы особенно взволнованы в связи с проведением мероприятия Free Fly, где мы предоставим возможность испытать 80 готовых к полету кораблей и другого транспорта.

В Star Citizen Alpha 3.3.5 будет еще больше контента, в том числе планета Хёрстон [Hurston], ее луны и главная посадочная зона Лорвиль [Lorville]. Ожидаем эту версию через несколько дней.

Мы уже приближаемся к появлению живой, дышащей вселенной и, закрывая этот год, я смотрю на технологию, которую мы должны завершить, чтобы достичь полной картины и понять, что мы уже ближе к концу, чем к началу.

Эти знания, а также постоянная поддержка и энтузиазм, которые мы получаем от вас, заставляют нас с оптимизмом двигаться вперед и делать все, чтобы вселенная Star Citizen стала домом для геймеров во всем мире.

Спасибо каждому из вас за веру, поддержку, лояльность и за то, что помогаете творить игровую историю.

Увидимся во вселенной!

— Крис Робертс


Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  18/11/2018
Просмотров:  151

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ