ПИСЬМО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, НОЯБРЬ 2948

Дорогие Граждане,

Двести миллионов долларов!

Ничего себе.

Эта сумма – самая большая общая сумма, собранная для проекта во всей истории существования краудфандинга и, конечно, я даже не мог представить себе это в своих самых смелых мечтах.

Хотя цифра впечатляет, эти деньги не будут чем то, что отличает Star Citizen и Squadron 42.

Истинную радость приносит то, что сообщество смогло объединиться и вместе претворить мечту в реальность. Геймеры со всего мира объединились, чтобы финансово помочь одному из крупнейших и самых амбициозных проектов. У нас нет издателя. Это не какой-то большой конгломерат. Все создано с нуля и спонсировано геймерами для геймеров.

Для того чтобы подчеркнуть, насколько глобальной оказалась поддержка, назову человека, который помог нам преодолеть этот контрольный рубеж. Это Algared из Южного Нового Уэльса, Австралия и он наш бэкер с 2014 года. У нас есть бэкеры в 171 стране мира, от самых маленьких государств, таких как республика Сан-Марино или Мальдивы, до крупнейших, таких как Индия и Китай. Мы охватили весь земной шар, от одного полюса до другого, от Антарктики до Шпицбергена и Ян-Майен. Учитывая, что всего в мире насчитывается 193 страны, это поразительная цифра, которая доказывает, что игрой Star Citizen увлечены самые разные люди.

Важны не только деньги, важны шесть лет разработки, в которой все вы принимали активное участие.

Вы стали свидетелями того, как мы выросли из небольшой группы людей в глобальную команду, состояющую из более чем 500 человек, которые работают в 5 студиях, 4 временных зонах и 3 странах. Лучшие таланты в индустрии работают над Star Citizen и Squadron 42. Большинство из них — геймеры, увлеченные нашей страстью раздвигать границы возможного.

Каждую неделю мы готовим для вас новости и так было с самого начала проекта. В этом году мы запустили дорожную карту разработки Star Citizen в прямом эфире, которая связана с нашими внутренними задачами и системой составления графиков. В этом разделе можно следить за всеми запланированными опциями и контентом, которые появятся в ближайших четырех релизах Star Citizen Alpha. В декабре этого года мы также выпустим такую дорожную карту завершения Squadron 42.

Выступая от лица всей команды хочу сказать, что нас поражает и мы преклоняемся перед талантом, воображением, креативностью и увлеченностью нашего сообщества. Красивые скриншоты и видео, стримеры, которые стирают границы и делают невозможное реальным даже в Alpha версии, детальные предложения, обратная связь о том, как улучшить игру и терпеливый поиск багов, чем занимаются многие из вас.

Ни одна другая игра не предоставляет так много информации на еженедельной основе и ни одна другая игра, из тех, что я знаю, не прислушивается и не работает так тесно с сообществом, чтобы сделать игру как можно лучше. Когда я смотрю на другие игры, даже те, что выпущены крупными издателями, копирующие наши игровые сборники, я понимаю, что мы оказали положительное влияние на игровую индустрию.

Мы открыто показываем как делалась Star Citizen без прикрас, как есть и, частично, это и делает игру особенной. Игра, на которую собирались средства с самого начала, теперь буквально стремится к звездам. Никто не делает то, что делаем мы и никто не делает это так, как мы. И никто не ведет себя так открыто как мы. Все новое и нестандартное обычно пугает, но это может стать головокружительным и очень продуктивным процессом. Открытые границы отражают привлекательность самой игры, возможность изучать отдаленные планеты соблазняет, а беспрецедентный масштаб и детальная проработка делают игру еще более интересной.

Именно поэтому игра Star Citizen отозвалась в сердцах такого количества людей. Мы разрушаем реальные и виртуальные барьеры и смело идем туда, где не был еще ни один геймер и ни одна игра так далеко не заходила. И все это было бы невозможно без вас, наших партнеров на этом пути и самого лучшего игрового сообщества!

Эта ключевая точка для игры наступила в очень волнительный для проекта момент, так как была выпущена Star Citizen Alpha 3.3 с технологиями Object Container Streaming (OCS) и Client Bind Culling. Эти технологии вносят огромную разницу в адаптацию и оптимизацию клиента и использование памяти. Опция Face over IP (FOIP) — в руках сообщества и уже доказано, что она вносит кардинальные изменения. Ни в одной игре нет такого, чтобы лицо на аватаре двигалось и с помощью веб-камеры можно было переносить свою мимику на лицо персонажа игры. Социальные взаимодействия в мире Star Citizen сейчас такие же, как и в реальном мире. Наконец, с покупкой кораблей в режиме реального времени в версии 3.3,у нас теперь есть полный цикл игры, а у вас есть причина совершать длительные перевозки, участвовать в миссиях или добывать ресурсы.

На этой неделе начинается событие 2948 Anniversary Event, посвященное окончанию краудфандинговой кампании, начало которой было положено еще в ноябре 2012. В этом году мы особенно взволнованы в связи с проведением мероприятия Free Fly, где мы предоставим возможность испытать 80 готовых к полету кораблей и другого транспорта.

В Star Citizen Alpha 3.3.5 будет еще больше контента, в том числе планета Хёрстон [Hurston], ее луны и главная посадочная зона Лорвиль [Lorville]. Ожидаем эту версию через несколько дней.

Мы уже приближаемся к появлению живой, дышащей вселенной и, закрывая этот год, я смотрю на технологию, которую мы должны завершить, чтобы достичь полной картины и понять, что мы уже ближе к концу, чем к началу.

Эти знания, а также постоянная поддержка и энтузиазм, которые мы получаем от вас, заставляют нас с оптимизмом двигаться вперед и делать все, чтобы вселенная Star Citizen стала домом для геймеров во всем мире.

Спасибо каждому из вас за веру, поддержку, лояльность и за то, что помогаете творить игровую историю.

Увидимся во вселенной!

— Крис Робертс


Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  18/11/2018
Просмотров:  83

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ