Обновление Star Citizen Alpha 2.6 — Список изменений

Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.6

Обновление альфа версии 2.6.0 вышло и доступно теперь для всех игроков! Это обновление предоставляет доступ к долгожданному модулю Star Marine, где можно потренироваться ремеслу битв с винтовкой в руках, аналогично модулю Arena Commander, здесь можно биться за рейтинг, и при этом ничего не потерять. В обновлении также доступны 8 новых кораблей!
4 абсолютно новых корабля:
Drake Caterpillar, Drake Herald, Aegis Vanguard Hoplite и Origin 85x;
4 варианта уже существующих кораблей:
Anvil Hornet F7C Wildfire, Aegis Avenger Titan Renegade, Aegis Sabre Comet, Aegis Gladius Valiant.
Добавлен новый режим в модуль Arena Commander, который называется Pirate Swarm (Стая пиратов).
Добавлен бар на станции GrimHex.
Добавлены новые миссии, среди которых: 1 новая миссия ICC Assistance и новые цели в миссии P.I. Wanted.
Переделано главное меню и система лобби режимов Arena Commander и Star Marine. Переделана таблица лидеров в этих режимах.
Изменен внешний вид HUD шлема.
Ваш лаунчер должен отображать версию клиента “2.6.0-490789-c”. Игрокам, после обновления, настоятельно рекомендуется удалить свою папку User для клиента Live, в частности, если вы сталкиваетесь со странным поведением персонажа, с графическими проблемами или «падением» клиента во время загрузки. Папка User находится (в случае установки игры по стандартному пути) по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.

Просмотрите, пожалуйста, наш актуальный список известных проблем для версии 2.6.0 и получите полное преимущество от использования нашего раздела Issue Council в разделе сайта Community, при создании отчетов об ошибках, с которыми вы столкнулись, также там вы сможете подтвердить обнаруженные другими игроками ошибки.

Важные замечания:

  • Игроки в группе будут разделены после окончания многопользовательской игры. Вам нужно заново создавать группы после матча.
  • Таблицы рекордов Star Marine пока не добавлены в игру, и будут показывать надпись “Coming Soon” (Скоро появится).
  • Обмундирование в модуле Star Marine может сохраняться в базу данных в течение 15-30 секунд. Если вы отправитесь в игру сразу после выбора, иногда можно оказаться со стандартным набором предметов.

Зависания «модуля обновления»

Если во время обновления игры ваш лаунчер застрянет, когда останется скачать совсем немного данных, вы можете воспользоваться сервисом VPN, чтобы завершить скачивание обновления.
Из бесплатных сервисов, которые точно работают, мы рекомендуем попробовать Tunnelbear.

Содержание:

Новые возможности

Звёздные системы:

Crusader

  • Бар, для ведения ваших абсолютно легальных и законных дел, открылся на станции GrimHEX!
  • В районе Крусейдера появилось несколько новых миссий, включая новую миссию ICC Probe и несколько дополнительных целей в задании P.I. Wanted.
  • Были применены некоторые обновления для астероидного пояса Yela, пояс стал намного плотнее и в нём появились более разнообразные локации для утилизации.

Модули игры:

Arena Commander [Командир арены]

  • Появился новый режим — Стая пиратов [Pirate Swarm], он доступен в матчах Drone Sim и Spectrum.
    • Игроки должны уничтожать увеличивающиеся в размерах стаи пиратов, которые будут появляться в виде волн, также пираты будут вызывать всё более сильное подкрепление.
    • Число появляющихся пиратов будет масштабироваться, в зависимости от числа присутствующих игроков.
  • В определенных режимах игры, модуля Arena Commander (Vanduul Swarm, Pirate Swarm, Squadron Battle, Battle Royale), теперь из врагов выпадают различные предметы.
    • Любой участник матча может подобрать эти предметы, пролетая сквозь них.
    • Эти предметы бывают четырёх типов, и будут: восстанавливать форсажное топливо, ракеты, боеприпасы для баллистических видов оружия, или ремонтировать ваш корабль.
  • Игроки в модуле Arena Commander теперь будут получать звания Флота UEE, которые можно будет посмотреть в рейтинговых таблицах данного модуля игры.
    • Пройдите весь путь от рекрута [Starman Recruit], до Посла Флота [Legatus Navium] – особенного звания, которое выдаётся только первому игроку, который его добьется в каждом сезоне.
  • Теперь в модуле Arena Commander, для использования в матчах режимов private и single player, разблокированы большинство кораблей, включая Constellation, Retaliator и Caterpillar.
  • На текущий момент режим Capture the Core был отключен и теперь недоступен в модуле Arena Commander.

Star Marine [Звёздный десантник]

  • Наш боевой симулятор режима от первого лица, Star Marine, теперь доступен для игроков!
  • В начальной версии Star Marine доступны две карты: OP Station Demien и Echo Eleven.
  • В обновлении 2.6, в Star Marine будут два режима игры.
    • Elimination — в этом режиме все убивают всех. Побеждает тот, кто наберёт больше всего очков убийств.
    • Last Stand — в этом режиме команда Бандитов [Outlaw] и Пехотинцев [Marines] сражаются за контроль над четырьмя ключевыми компьютерными точками доступа, и тем самым зарабатывают очки для своей команды. Команда, которая набрала больше всего очков в каждом из четырёх раундов — побеждает!
  • Помимо вооружений, с которыми вы уже знакомы по Крусейдеру и к которым уже успели привыкнуть, также появились гранаты, которые можно получить и в Star Marine, из ящиков с боеприпасами.
  • Рейтинговые таблицы для Star Marine также теперь доступны на сайте игры.
    • Свои позиции можно отслеживать по очкам, званиям и счёту, аналогично тому, что уже есть для модуля Arena Commander.
  • Игрокам, в таблицах рекордов, будут выдаваться звания звёздных десантников UEE.
    • Пройдите весь путь от Пехотинца [Trooper], до Посла Десанта [Legatus Marinuum] – особого звания, которое получает только первый, добившийся его, игрок в каждом сезоне.
  • В модуле Star Marine доступен выбор экипировки.
    • Пользователи могут выбирать вооружение для всех доступных слотов, а также выбирать тип брони (лёгкая, или средняя).
    • Пожалуйста, имейте ввиду, что распределение по командам происходит случайным образом, поэтому игроки должны будут редактировать экипировку и для Преступников и для Десантников отдельно. Чтобы точно получать правильную экипировку для обеих команд.

Начисление очков в Star Marine

  • За обычные убийства выдаются 100 очков.
  • За убийство от потери крови начисляются 75 очков.
    • Это зависит от того, кто последним нанёс урон врагу перед тем, как тот умер от кровотечения.
    • За самоубийства начисляется штраф -200 очков.
  • Убийства «Первая кровь» [First Blood] дают бонус в +100 очков, которые начисляются первому игроку, который открыл счёт, совершив первое убийство.
  • Убийства «Месть» [Revenge Kill] дают +50 очков, которые начисляются вам, если следующим вы убьете того игрока, который убил вас последним.
  • «Награда Ас» [Ace Award] даёт вам +100 очков.
    • Награда Ас начисляется вам, если вы убили 5 игроков, ни разу не умерев.
    • Для всех остальных игроков вы отмечены пульсирующей иконкой, которая указывает на место вашего расположения всякий раз, когда вы убиваете 5 и более игроков.
  • “Ace Spree” — это +25 очков, и увеличивается за каждое убийство свыше 5 подряд Асом, пока действует бонус Ace Spree.
    • За убийство № 6 — бонус +25, за 7-е подряд убийство — бонус +50, и т.д.
  • Бонус “Ace Kill” даёт +150 бонусных очков за убийство врага, который является Асом.
    • +25 очков за каждое следующее их убийство свыше 5.
  • Награда “Nemesis Award” даёт +150 очков, начисляется за убийство одного и того же врага 3 раза подряд, при этом нельзя допустить, чтобы он убил вас.
  • Награда “Redemption Award” даёт +150 очков, начисляется за убийство того, кто убил вас 3 и более раз подряд.
  • Награда “Resurgence Award” даёт +50 очков, начисляется за убийство врага, когда вы умирали более 3-х раз ни разу никого не убив.
    • Бонус +50 очков за каждую смерть свыше 3х смертей подряд, если вы никого не убили.

Combat Emotes [Боевые жесты]

  • Вместе со всем остальным, что добавляется в Star Marine, мы внедрили несколько базовых боевых сигналов на доп. клавиатуру.
  • Они будут заметны на более коротком расстоянии, чем сообщения в чате, или обычные жесты, и позволят игрокам, которые не находятся в общем голосовом чате, обмениваться базовой стратегией друг с другом. Команды в чате:
    • /left — numpad 1.
    • /stop — numpad 2.
    • /right — numpad 3.
    • /yes — numpad 4
    • /forward — numpad 5.
    • /no — numpad 6.

Обновление Health System [Модуль Здоровья]

  • В игру добавлено кровотечение!
  • Кровотечение — это негативное влияние на персонажа, которое накапливается само по себе, и которое каждую секунду ухудшает ваше общее состояние здоровья.
  • В каждой части тела, состояние которой опускается до «ruined» (10, или меньше % здоровья), может открыться кровотечение.
  • В данный момент, каждое открытое кровотечение, снижает уровень здоровья на 1 единицу/сек.
  • Когда уровень здоровья вашего персонажа опустится до нуля, он умрёт.
  • Чтобы остановить кровотечение, вам необходимо использовать MediPen, с помощью которого можно восстановить повреждённую часть тела.

Изменения в Lobby

  • Уже внедрен наш новый пользовательский интерфейс, в нем обновлена графика и появились новые возможности.
  • Некоторые заметные изменения касаются новой секции выбора оборудования корабля в модуле Arena Commander.
    • Теперь игроки могут редактировать компоненты своих кораблей перед матчем, в модуле Arena Commander, прямо в интерфейсе игры и без необходимости использования интерфейса Port Modification.
    • Оборудование кораблей, отредактированное таким способом, будет сохраняться от сессии к сессии и касается только модуля Arena Commander, но не модуля Crusader.
    • У игроков по-прежнему есть возможность просмотра и редактирования своих кораблей через интерфейс Port Modification, в ангаре.
  • Игроки, которые уже находятся в лобби, смогут получать, принимать и отклонять приглашения в другие лобби.
  • Меняя карту, или режим игры, будучи в лобби, вы снимаете флаги готовности у всех игроков, им нужно повторно подтвердить новую конфигурацию матча.

Камера от третьего лица

  • Камеры от третьего лица для обоих режимов, «в технике» и «на ногах», были сильно изменены и стали более правдоподобными в 2.6.0
  • Многие изменения выполнены, что называется, «под капотом» для того, чтобы можно было использовать новый контент, видео и кинематограф, но есть некоторые новые возможности, которые игроки могут использовать уже в 2.6.0, и это должно помочь вам получить отличные кадры.
  • Камера техники/корабля теперь имеет три режима от третьего лица — Chase Camera, Vehicle Orbit и Passenger Orbit.
    • Chase Camera — это тоже самое, что и классический вид от третьего лица на ваш корабль с точки сзади-cверху, но с гораздо более широкими возможностями.
    • Vehicle Orbit даёт вам возможность вращать камеру любом направлении вокруг центра, который находится на вашем корабле.
    • Passenger Orbit даёт вам возможность вращать камеру вокруг центра, который находится на вашем персонаже, в любых направлениях и под любым углом.
  • Камера в режиме «на ногах» (On Foot) теперь имеет два вида от третьего лица — Third-Person Follow и Third Person Orbit.
    • Third-Person Follow идентичен текущему виду камеры, внедренному в 2.5.0 и пока не поддерживает новые возможности.
    • Third Person Orbit даёт вам возможность вращать в любом направлении вашу камеру, с центром на вашем персонаже.
  • Вы можете переключаться между режимами камеры нажимая клавишу F4 на клавиатуре. Кроме того, F4 — теперь является модификатором, на котором есть несколько новых возможностей, включая способность настроить поле зрения камеры через линзы различного размера, или смещать камеру относительно корабля, для различных углов съемки.
    • Новое: Выбор размера линз (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit и Third Person Orbit)
      • Удерживая F4 и Numpad + вы будете увеличивать диаметр линз, а Удерживая F4 и Numpad –, вы будете уменьшать диаметр линзы.
    • Новое: Смещение камеры (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit и Third Person Orbit)
      • Удерживая F4 и нажимая стрелочки влево/вправо, вы будете сдвигать положение цели по оси X. Удерживая F4 и нажимая стрелочки вверх/вниз, вы будете передвигать положение цели по оси Y. Удерживая F4 и нажимая клавиши PageUp/PageDown, вы будете смещать положение цели по оси Z.
    • Новое: Орбита (Vehicle Orbit, Passenger Orbit и Third Person Orbit).
      • Нажимайте Z, чтобы включать/выключать режим Орбиты. Когда этот режим активен, пользователь может управлять вращением камеры, используя движения мыши.
    • Новое: Сброс к настройка по-умолчанию.
      • Удерживая F4 и Numpad *, вы сможете сбросить настройки камеры в режиме «от третьего лица» к стандартным значениям.

    Корабли:

    • 4 новых корабля, готовых как к полёту, так и для ангара:
      • Aegis Vanguard Hoplite
      • Drake Herald
      • Drake Caterpillar
      • Origin 85X
    • 4 новых варианта существующих кораблей:
      • Anvil Hornet F7C Wildfire
      • Aegis Avenger Titan Renegade
      • Aegis Sabre Comet
      • Aegis Gladius Valiant
    • Также мы сделали доступными следующие три корабля для режима Arena Commander, хотя эта возможность и ограничена личными матчами:
      • Constellation Andromeda
      • Retaliator
      • Caterpillar

    Баланс кораблей

    Мы выполнили некоторые серьезные изменения в разделе того, как в 2.6 функционируют корабли, и ожидаем, что это приведет к серьезному изменению в тактике ведения боя для многих игроков. Одно из самых крупных изменений касается скоростей кораблей. По мере того, что всё больше и больше кораблей появляются в игре, мы медленно подошли к тому, что нам необходимо для них иметь больший разбег в скоростях. Конечным результатом является то, что бои в режиме SCM становились всё хуже и хуже, и участники постепенно отдалялись друг от друга. Из-за этих увеличивающихся скоростей, проявлялось непредусмотренное скольжение во время разворотов, а это приводило к большему количеству непредумышленных столкновений и к общей потребности не подлетать близко к любому из наших крутых устройств.

    До сих пор, определенные корабли использовались в качестве золотого стандарта, что означало принудительные значения для новых кораблей далеко за пределами тех параметров, которые были для них естественными. Наша задача заключалась в том, чтобы сделать скорости номинальными, и полностью обнулить баланс. Уменьшая скорости в режиме SCM, мы можем оставить как есть, или скорректировать скорости форсажа/круиза в максимальном соответствии с тем, какие они есть сейчас. И сделать основным регулятором ресурс топлива ускорителя и управление им, чтобы получить необходимые различия.

    Вместе с изменениями лётных скоростей, мы также балансируем скорость выстрелов у множества видов оружия, поскольку они начинают выбиваться из общей картины. В то же время эти уменьшения скоростей не настолько велики, насколько были уменьшены скорости SCM, задача заключается в том, чтобы привести все эти скорости к общему знаменателю, чтобы игроки были удовлетворены качеством боя.

    Эти изменения призваны обеспечить управление ускорением и форсажем таким образом, чтобы это снова стало жизнеспособной тактикой ведения боя.

    • Полное изменение баланса скоростей в режиме SCM для всех кораблей.
    • Полное изменение баланса, связанного с потреблением топлива и топливными баками для всех кораблей.
    • С этого момента режим Cruise был удалён.
      • Был перебалансирован форсаж таким образом, чтобы максимальные скорости при использовании Форсажа были сравнимы с текущими в 2.5.0. Cruise и доступность/потребление топлива были соответственно скорректированы.
      • Задача заключается в том, чтобы форсаж стал инструментом для того, чтобы вступить в/покинуть бой, а также чтобы можно было выбрать, либо большая скорость, либо лучшая управляемость.
    • Точный режим (Precision) по-прежнему существует, но им можно пользоваться в режиме посадки (Landing).
    • Клавиша “V” на клавиатуре больше не переключает режимы движения Cruise/Precision/SCM, поскольку первые два режима больше не существуют.
    • Все корабли подверглись корректировке генерации тепла и потребления топлива их ускорителями.
    • У всех кораблей были настроены уровни восстановления топлива.
    • У всех кораблей были настроены емкости топливных баков.
    • Обычное использование ускорителей теперь потребляет небольшой объем топлива.
    • Теперь и форсаж [Afterburner] и ускорение [Boost] потребляют топливо.
      • Форсаж [Afterburner] потребляет больше топлива, чем ускорение [Boost] в расчёте на единицу.
      • В зависимости от манёвров, которые совершаются с применением ускорения, может показаться, что ускорение потребляет больше топлива.
      • Уровни потребления и восстановления топлива были перенастроены, чтобы была возможность полёта на длинные дистанции по-прямой.
    • Параметры стрэйфа были скорректированы, чтобы соответствовать множеству, внесённых в полётную механику, изменений.
      • Использование стрэйфа во время обычного полёта, ваша скорость должна меняться лишь в +/- пределах максимальных скоростей SCM режима, вместо +/- максимальных скоростей форсажа.
      • Ваш диапазон скоростей стрэйфа больше не будет выше при использовании форсажа.
      • Если вы летите со скоростью, которая превышает максимальную скорость режима SCM и переключаетесь в режим decoupled, стрэйф будет вас замедлять, но не ускорять.
      • Стрэйф вперёд в режиме decoupled теперь использует основной двигатель правильно и позволяет использовать форсаж.
    • Выполнены настройки (на основе отзывов игроков) того, как интерпретируются системой IFCS команды управления контроллеров Dual Stick.

    Изменения в функциональности форсажа [Afterburner]

    • Потребление топлива режимами форсажа [Afterburner] и ускорения [boost] были перенастроены.
      • Когда заканчивается топливо, форсаж отключится до тех пор, пока не восстановится достаточное количество топлива вновь.
      • Форсаж больше не выключает автоматически GSAFE.
    • Когда нажата клавиша форсажа:
      • Когда форсаж используется, сразу начинается использоваться топливо. Имейте ввиду, что топливо тратится сильнее, когда корабль ускорятся.
      • Потребление топлива форсажем прекращается, когда клавиша SHIFT отпущена, или максимальная скорость форсажа достигнута. Имейте ввиду, что во время покоя (когда корабль не ускоряется) топливо не тратится.
      • Эффективность маневренности в настоящий момент, ближе к достижению вами максимальной скорости в режиме форсажа, не снижается.
    • Когда клавиша форсажа отпущена:
      • Потребление энергии и тепловая сигнатура корабля увеличиваются пропорционально проценту от максимальной скорости в режиме форсажа, с которой вы летите в данный момент.
      • Если вы пытаетесь повернуть или наклонить корабль, система IFCS снизит вашу скорость до режима SCM, в зависимости от заданной тяги (вращение этот механизм не активирует).
      • Это снижение скорости происходит более постепенно и плавно, чем прямое изменение уровня тяги. Падение скорости для режима SCM в настоящий момент происходит на нормальном уровне.

    Функциональность ускорения [Boost]

    • Ускорение [Boost] (клавиша “X” на клавиатуре) заменяет собой бывшую функцию космического тормоза [Space Brake].
    • Космический тормоз теперь назначен на комбинацию клавиш “LeftAlt + X” на клавиатуре (“ShoulderLeft+ThumbLeft” на геймпаде) и это замененная версия ускорения.
      • Он работает как и прежде в той части, что он не меняет ваше положение уровня тяги, но использует ускорение для быстрой остановки.
    • Ускорение увеличивает тягу на всех вторичных маневровых/тормозных ускорителях.
      • При этом эти ускорителя потребляют меньше топлива при активном ускорении, в зависимости от того, какие манёвры вы выполняете, вы можете столкнуться с увеличенным уровнем расхода топлива.
    • Нажимая и удерживая клавишу Ускорения (“X” на клавиатуре) вы можете быстрее развернуться, или остановиться.
    • Если вы хотите быстрее затормозить, выключите тягу вообще и нажмите “X” на клавиатуре.

    Общие изменения в балансе

    • Полное изменение баланса для всех типов ракет и для всех кораблей.
      • Были созданы все новые ракетные установки, и они были установлены на всех кораблях.
      • У каждого корабля были скорректированы подвесы для новых ракетных установок.
    • Изменение баланса, связанного с количеством боезапасов контрмер.
    • Все точки подвеса ракетных установок теперь могут быть изменены и компоненты ракетных установок снова можно менять.
    • Полное изменение баланса щитов для всех кораблей.
      • Они теперь симулируют значения модуля Предмет 2.0, который появится в будущем обновлении.
      • Таким образом, их свойства приближаются к предполагаемым параметрам по-умолчанию.

    Социальный модуль

    • Были добавлены новые команды и функциональные элементы чата!
      • /addignore , /removeignore , /showignore, /tell, /partyinvite , /partyleave, /addcontact, /removecontact
      • “Ignore” — это новая функция, она позволяет добавлять игроков в черный список. В настоящее время нет интерфейса, в котором вы можете посмотреть, кого вы в настоящий момент игнорируете, можно сделать это лишь командой /showignore в чате, так что используйте её осторожно.
      • /tell — позволяет вам отправлять приватное сообщение другому игроку.
      • Команды для чата, касающиеся групп и контактов, это быстрый доступ к аналогичным функциям в вашем интерфейсе контактов (F11).

    Режим от первого лица:

    Анимации

    • Мы выполнили огромное число обновлений и дополнений в анимации боя от первого лица в 2.6.0.
      • Это включает в себя укрытия (как в режиме стоя, так и в режиме пригнувшись).
      • Модуль Vaulting, который позволяет персонажам перепрыгивать через препятствия и невысокие укрытия, такие как перила.
      • Модуль Mantle, который позволяет персонажам подтягивать ноги, пользоваться выступами и подтягивать себя вверх на другие объекты.
    • Они, в основном, реализованы в Star Marine на данный момент, чтобы дать игрокам возможность потестировать их в конкретной среде.

    Пользовательский интерфейс:

    Изменения в раскладках управления

    • Были сделаны следующие изменения в стандартной раскладке управления. Все нижеследующие изменения по желанию можно изменить.
      • Таблица рейтинга в режимах Arena Commander и Star Marine теперь включается нажатием клавиши F1 на клавиатуре.
      • Действие «Встать с сиденья» больше не находится за модификатором 1, это работает на всех устройствах.
        • Чтобы встать с сиденья нужно нажать и удерживать F на клавиатуре, или Y на геймпаде. Кроме того, длительность удерживания для срабатывания увеличена.
      • Чтобы убрать оружие в кобуру, нужно нажать и удерживать R на клавиатуре, или X на геймпаде.
      • Активация максимальной и минимальной тяги больше не работает при двойном нажатии W и S на клавиатуре соответственно.
        • Активация макс/мин тяги по прежнему доступно в стандартной раскладке при нажатии на клавишу Backspace.
      • Активация/деактивация режима лёжа перенесена на клавишу X на клавиатуре, и теперь находится отдельно от режима «пригнуться».
        • Функция «пригнуться» по прежнему находится на клавише LeftCtrl на клавиатуре
    • Flight Pitch на геймпаде теперь по-умолчанию инвертирован.
    • Камера от третьего лица Orbit теперь включается комбинацией клавиш “LB + R3” на геймпаде.

    Обновления и исправления

    Звёздные системы:

    Area 18, ArcCorp

    • Исправлен ряд небольших провалов в геометрии у здания и снаружи здания AstroArmada.
    • Исправлен ряд отсутствующих графических уровней детализации возле здания Dumper’s Depot.
    • Исправлен ряд декораций в магазине Casaba Outlet, которые проваливались друг в друга.
    • Исправлена проблема, из-за которой очень редко игроки могли испытывать проблемы (не могли двигаться), если они покинули Арккорп прямо после того, как умерли, находясь в багги, и сразу же вернулись на сервер.
    • Исправлен ряд конфликтов текстур в аллее позади здания Casaba Outlet.

    Crusader

    • Исправлена проблема, из-за которой мертвые игроки могли иногда функционировать как ящики с боеприпасами.
    • Исправлен ряд отсутствующих уровней графической детализации в декорациях станции Port Olisar.
    • Исправлена проблема, когда Reliant Kore мог иногда после вызова появиться частично внутри посадочной площадки станции Port Olisar.

    GrimHex, Crusader

    • Исправлена проблема с конфликтом текстур на некоторых наклейках указателей направления в станции GrimHex.
    • Исправлены конфликты текстур на ряде декораций станции GrimHex.
    • Исправлены перевернутые наклейки предупреждений на генераторах станции GrimHex.
    • Исправлена опечатка на одной из наклеек грузовой зоны GrimHex.
    • Исправлена проблема, из-за которой у одного из астероидов GrimHex отсутствовали некоторые коллизии.
    • Исправлена проблема, из-за которой у дверей лифта на станции GrimHex отсутствовало звуковое сопровождение.
    • Исправлен ряд проблем с мерцающими наклейками внутри и возле посадочных площадок станции GrimHex.

    Ангары (Все)

    • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовала рыба в некоторых аквариумах.
    • Исправлена проблема, из-за которой экран в лифте ангара мог сдвинуться в сторону, если пользователь двигал мышью во время взаимодействия.

    Ангар Aeroview

    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли видеть непредусмотренный туман в ангаре Aeroview.

    Ангар Selfland

    • Исправлена проблема, из-за которой у панелей некоторых дверей отсутствовали уровни графической детализации, и они исчезали, если смотреть на них с определенного расстояния и угла.

    Ангар VFG Industrial

    • Исправлена проблема, из-за которой некоторые маленькие столы в ангаре могли исчезать, если смотреть на них с определенного расстояния.
    • Исправлена проблема, из-за которой могло сильно сдвинуться освещение в ангаре VFG Industrial, когда камера игрока была направлена с определенного места и под определенным углом.

    Клуб Million Mile High

    • Исправлен ряд конфликтов маленьких текстур на потолке клуба Million Mile High.

    Модули Игры:

    Модуль магазинов

    • Исправлена проблема, когда игроки в летных комбинезонах могли видеть свои нашлемные фонарики висящими в воздухе, во время примерки гражданской одежды.

    Социальные системы

    • Исправлена проблема, когда игроки, которые находятся в вашей группе и в вашем списке контактов, могли отображаться в списке контактов дважды.

    Arena Commander

    • Исправлена проблема, из-за чего кнопка «Join Team» могла оказаться доступной для игрока, который уже игрок состоит.
    • Исправлен ряд отсутствующих звуковых сигналов в режиме Arena Commander.
    • Катапультирование в режимах Squadron Battle и Battle Royale больше не должны засчитываться в рейтинг убийств/смертей в Таблицу рекордов.
    • Режим игры “Capture the Core” был деактивирован на обозримое будущее.
    • Исправлена проблема, из-за которой таблица рекордов могла зависнуть на экране в игре Vanduul Swarm, если таблица была на экране, когда персонаж погиб.
    • Исправлена проблема, из-за которой компоненты корабля, такие как оружие и турели, неправильно генерировали очки, когда их повреждали различных режимах игры Arena Commander.

    Корабли:

    Все корабли

    • Исправлена проблема, из-за которой режим автоматической посадки самопроизвольно прерывался при приближении к посадочной области.
    • Исправлена проблема, из-за которой пилот корабля, которого убили из ручного оружия, мог войти в зацикленный процесс смерти/возрождения, пока не перезайдет в игру, или корабль не будет уничтожен.
    • Исправлено несколько проблем, из-за которых авто стабилизация турели не работала, если корабль был в движении.
    • Исправлена проблема, из-за которой предметы персонажа (фонарик, мобиглас, оружие) могли «тащиться» за пилотом, на некотором расстоянии, когда корабль находился в движении.
    • Исправлена проблема, из-за которой определенные элементы графического интерфейса, или HUD, могли зависнуть на экране игрока, если игрок катапультировался и выжил.
    • Обновлены головные огни на кораблях: Aurora (все), M50, 300i, Reliant, Freelancer, Mustang (все), Argo MPUV, Hornet (все), Gladiator, Vanguard, Sabre, Retaliator и Gladius.
    • Исправлена проблема, из-за которой распыленное повреждение от ракет неправильно воздействовало на щиты корабля.
    • Контрмеры Chaff теперь должны быть более эффективны в сбросе у врага фиксации цели и снижении сигнатуры CS.
    • Исправлена проблема с ракетами, теперь они должны вылетать с той же скоростью, с которой летит корабль, который их выпустил.
    • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно работал космический тормоз в режиме Decoupled.

    Отдельно по кораблям

    • Серия 300
      • Исправлена проблема с низким уровнем детализации на определенных компонентах кораблей серии 300.
    • Avenger Stalker
      • Исправлены некоторые из анимаций пилота, из-за чего они не правильно держали штурвал в руках.
    • Constellation Andromeda
      • Исправлен конфликт текстур у специфической оранжевой декали на поддерживающих пилонах у корабля Andromeda.
      • Исправлена проблема с поворотным механизмом на нижних подвесах Андромеды, что позволяло устанавливать орудия, которые слишком велики для этого места и разъема.
    • Constellation Phoenix
      • Исправлена проблема, из-за которой не было звукового сопровождения при использовании сиденья турели на корабле Phoenix.
    • Freelancer
      • Исправлена проблема, из-за которой у турели Фрилансера отсутствовало ключевое звуковое сопровождение.
      • Исправлена проблема, из-за которой на корабле Фрилансер не выключались щиты.
    • Freelancer DUR/MAX/MIS
      • Исправлена проблема, из-за которой аудио системы этих кораблей могли быть изменены в ангаре, и их можно было заменить на системы с других кораблей.
    • Gladiator
      • Исправлена проблема, из-за которой вид от третьего лица на кабину мог быть слишком приближен к игроку, когда корабль двигался.
      • Исправлена проблема, из-за которой камера орбиты вокруг пассажира не фокусировалась правильно.
    • Gladius
      • Исправлена проблема, из-за которой вид от третьего лица на кабину мог быть слишком приближен к игроку, когда корабль двигался.
    • Серия Hornet (Все)
      • Исправлена проблема с низким уровнем детализации у определённых компонентов корабля Hornet.
      • Исправлена проблема, когда персонаж находился в турели Хорнета, иногда его телепортировало чёрт знает куда.
    • Hornet F7CM
      • Исправлена проблема, из-за чего огни на крыльях могли продолжать следовать за кораблём после того, как крыло или хвост были уничтожены.
    • Khartu-Al
      • Исправлен ряд мелких проблем с освещением у корабля Khartu-Al во время взлёта и посадки.
      • Исправлена проблема, из-за которой ускорители Khartu-Al могли не восстановиться после того, как корабль был отремонтирован.
    • Mustang Beta
      • Исправлена проблема, из-за которой казалось, что основное вооружение могло стрелять на 360 градусов, во время изменения угла обзора камеры.
    • P-52 Merlin
      • P-52 Merlin теперь временно будет регенерировать топливо ускорителя/форсажа.
      • Это временное изменение, пока корабль-сателлит не сможет дозаправляться на корабле-носителе в PU.
    • Retaliator
      • Исправлена проблема, из-за которой у стрелков, сидящих в турелях, казалось были сломаны кисти рук.
    • Reliant KORE
      • Исправлено несколько мелких проблем с тем, как пилот держит штурвал в корабле Reliant.
      • Исправлен ряд мелких проблем с освещением внутри грузового трюма корабля Reliant.
    • Vanduul Glaive и Scythe
      • Исправлена проблема, из-за которой «кабина» могла оставаться открытой, после того, как пилот вошел в корабль и взлетел.
    • Vanguard Warden
      • Исправлена проблема с позиционированием рук стрелка в турели Vanguard Warden.
      • Исправлен разъем для носового орудия Warden, так что он теперь не может использовать орудия, которые для него не предназначены.
      • Исправлена проблема, из-за которой некоторые из мультифункциональных дисплеев могли быть не видны.

    Режим от первого лица

    Анимации

    • Исправлен ряд проблем, с переходными моментами во время проигрывания различных анимаций прыжка.
    • Исправлен ряд мелких проблем с анимацией отрисовки оружия, прицеливания и стрельбы в режиме пригнувшись и лежа.
    • Исправлен ряд проблем, связанных с тем, что персонажи могли продолжать стрелять из своего ручного оружия, в середине проигрывания эмоции, такой, как /dance.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли не видеть проигрывание любых анимаций, когда другие персонажи на сервере подбирали предметы.

    Оружие

    • Все виды нашего ручного оружия получили звуковые и графические корректировки.
    • Исправлена проблема, из-за которой, после возрождения на Крусейдере, у Behring P4-AR могли отсутствовать знаки производителя/прицел? (sights).

    Пользовательский интерфейс:

    Геймпад

    • Обновлены стандартные корабельные прицелы для пилотов, использующих геймпад.
    • Исправлена проблема, из-за которой пользователи геймпада могли менять команду в лобби Arena Commander даже тогда, когда была доступна только одна команда.

    Джойстик

    • Исправлен ряд проблем, которые испытывали пользователи джойстиков с системой E.S.P.

    Техническая часть:

    • Исправлены несколько причин падения производительности, связанных с резкой сменой видов камеры.
    • Исправлена проблема, связанная с постоянным нажатием клавиши Escape на экране загрузки, что приводило к загрузке меню без опций или возможности вернуться назад, не перезапуская клиент.
    • Исправлен ряд редких проблем с постоянством аккаунта, когда данные могли перестать обновляться после определённых апгрейдов.
    • Исправлен ряд редких проблем, связанных с постоянством аккаунта, которые приводили к тому, что игрок мог возродиться невидимым, могло отсутствовать некоторое определенное оборудование и прочие похожие глюки.
    • Исправлено множество причин «падения» клиента игры.
    • Исправлено множество причин «падения» сервера.

    Наверх
    Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  24/12/2016
Просмотров:  714

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ