Обновление Star Citizen Alpha 2.6.2 — Список изменений

Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.6.2

Ваш лаунчер должен отображать версию клиента “2.6.2-521494”. Игрокам, после обновления, настоятельно рекомендуется удалить свою папку User для клиента Live, в частности, если вы сталкиваетесь со странным поведением персонажа, с графическими проблемами или «падением» клиента во время загрузки. Папка User находится (в случае установки игры по стандартному пути) по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.

Просмотрите, пожалуйста, наш актуальный список известных проблем для версии 2.6.2 и получите полное преимущество от использования нашего раздела Issue Council в разделе сайта Community, при создании отчетов об ошибках, с которыми вы столкнулись, также там вы сможете подтвердить обнаруженные другими игроками ошибки.

Важные замечания:

  • Клиент игры может аварийно завершить работу, если игрок не будет совершать никаких действий в Крусейдере 5 и более минут.
  • Когда игроки выбирают Crusader, ArcCorp, или MMHC, может появиться небольшая задержка (1-2 минуты) прежде чем игра найдёт для них инстанс.
    • Это из-за того, что новый сервер запускается для подходящего региона, а игровой клиент не может подобрать нужное сообщение, чтобы объяснить задержку.

Содержание:

Новые возможности

Модули игры:

Star Marine

  • Добавлена бонусная награда “+25 Headshot” за убийство игроков выстрелом в голову.
  • Таблица рекордов режима Last Stand теперь отображает число захваченных контрольных точек [Control Points].
  • В режиме Last Stand, игроки, пытаясь проникнуть в зону возрождения противника, будут убиты барьерами.
  • В модуле Star Marine временно отключены: положение лёжа, рукопашная атака.
    • Эти режимы были отключены на время из-за слишком большого числа возможностей использования их не по назначению (например, для проникновения сквозь преграды).
    • Мы активно трудимся над исправлением такого рода проблем с коллизиями и, как только работа будет завершена, мы снова активируем эти режимы.
  • Для начала игры в режиме Last Stand теперь необходимо шесть игроков, а не восемь.

Корабли

  • В игру, для Крусейдера (мини PU) и режима Arena Commander, был добавлен корабль Drake Buccaneer.

Техническая часть:

Mega Map

  • Мега карта [Mega Map] теперь активирована и для карт в многопользовательских режимах модулей Arena Commander и Star Marine.
  • Новая система «Mega Map», при переключении между различными картами, позволяет загружать игру намного быстрее.
  • На данный момент, для модулей Crusader и Area 18, этот режим не работает.

Разрешение экрана

  • В версии 2.6.2 мы добавили поддержку разрешений для очень широких экранов (21:9).
  • Исправлены многочисленные проблемы в игре и в интерфейсе игрового меню, которые проявлялись при использовании соответствующего разрешения экрана для мониторов с соотношением сторон 21:9.

Сериализированные переменные

  • Сериализированные переменные [Serialized Variables] меняют некоторые из оригинальных аспектов обработки данных (аспекты и члены классов) в CryEngine, которые ранее сериализировались вызовами NetSerialize. Попросту говоря, это более легковесное решение имеет значение в управлении обновлениями сетевых сообщений, снижая риск потери данных при кэшировании, или в других процессах — а также оно снижает задержки.

Обновления и исправления

Звёздные системы:

Crusader

  • Исправлен радиус чёрного ящика в области миссии ICC Probe № 7.
  • Исправлена проблема, из-за которой переставали отвечать терминалы вызова кораблей [ASOP] на станциях Port Olisar и GrimHex.
  • Для квантового режима была временно отключена навигационная точка “Cellin”, поскольку она мешала выбирать точку станции Kareah.
  • Исправлена проблема, из-за которой, после определённых действий персонажа, исчезал индикатор Wanted Level.
  • Исправлена проблема, когда радар мог двигаться в зависимости от поверхности.
  • Исправлена проблема с не сохранявшимися криминальными статусами.

Area 18, ArcCorp

  • Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение пролетающего потока кораблей неправильно приглушалось внутри магазинов.

Ангары

  • Исправлен отсутствующий звук лифта в ангаре Selfland.
  • Исправлены ошибочные коллизии, обнаруженные в ангарах Revel & York и Aeroview.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки видели ангары в сером цвете, если перед этим они покинули матч в модуле Arena Commander, или Star Marine до того, как он начался.

Million Mile High Club

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли попасть в локацию Million Mile High Club.

Модули Игры:

Таблицы рекордов

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переключаться между режимами игры во внутриигровой таблице рекордов..
  • Исправлена ошибка, которая не давала отображать в таблицах рекордов на сайте и в игре одинаковую информацию.
  • Исправлено несколько проблем с текстовыми заглушками во внутриигровой таблице рекордов.
  • Во внутриигровую таблицу рекордов добавлен режим Pirate Swarm.

Модуль Arena Commander

  • Исправлена проблема с радаром в шлеме, который не выключался при пилотировании техники.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопки «Назад» перестают отвечать, если игрок был приглашен в приватный матч модуля Arena Commander.
  • Исправлена проблема с управлением голограммой на экране изменения оборудования корабля в модуле AC.
  • Исправлена проблема с нумерованием контрольных точек в режиме гонок, так что теперь первая контрольная точка называется №1, а не 0.
  • Исправлена ошибка в режиме гонок, которая приводила к неоправданно большому начислению REC за минимальное участие в гонках.
  • Исправлена проблема на карте Old Vanderval, из-за которой, после четвёртой контрольной точки на каждом круге, диктор называл неправильное направление.
  • Режим камеры “End of Game”, в модуле Arena Commander, теперь показывает мертвых игроков, если больше показывать нечего.

Региональные серверы.

  • Изменена опция “ALL” (Все) на “Best” (Лучший) в выпадающем меню выбора региона.
  • Исправлена проблема, в результате которой переставала работать кнопка “Region”, если игрок возвращался на экран Universe в той же сессии.

Модуль Star Marine

    • Исправлена проблема, таким образом радар в режиме от первого лица больше не ориентируется относительно поверхности, а вместо этого ориентируется на игрока.
    • Исправлена проблема со звуковым сопровождением при объявлении события “Ace Killed” в матче Star Marine
    • Исправлена ошибка, которая приводила к двойному воспроизведению звука таймера во время отсчета до начала матча в модуле Star Marine.
    • Исправлена проблема, из-за которой система укрытий в определённых областях матча Star Marine могла приводить к тому, что игрок, недолго, но летал.
    • Исправлена проблема с падением за пределы карты при прыжках на определённых лестницах в матче Star Marine.
    • Игроки больше не должны попадать в игры, в которых до окончания матча осталось меньше половины времени.
    • Исправлена проблема, которая приводила к появлению у игроков негативного счёта убийств.
    • Исправлена проблема, из-за которой музыка в модуле Star Marine могла продолжать играть в других частях игры в то время, когда ранее игрок уже покинул текущий матч.
    • Исправлена ошибка, из-за которой, после проведения нескольких матчей подряд, могли не начисляться REC.
    • Были выполнены настройки звука гранаты с выдернутой чекой, чтобы сделать это событие более узнаваемым.
    • Исправлена проблема, из-за которой, используя MediPen во время бега, можно было потерять своё оружие.
    • Были подкорректированы точки возрождения на карте OP Station Demien.
    • На странице смены обмундирования Outlaw были исправлены интервалы.
    • Исправлена проблема с тем, что игроки могли выбрать обмундирование противника в одном режиме модуля Star Marine.
    • Исправлена проблема, из-за неё выводились неправильные объявления в модуле Star Marine.

Режим Last Stand

    • Исправлена проблема с количеством шприцев MediPen, которое не восстанавливалось в конце раунда в режиме Last Stand.
    • Мёртвые игроки в модуле Star Marine больше не имеют доступа к стационарным камерам уровня в режиме игры Last Stand.
    • Терминал А, в режиме игры Last Stand, был передвинут вверх по лестнице.
    • Исправлена проблема, из-за которой мертвые игроки получали вспомогательные очки при взломе терминала.

Исправления карт

  • Устранён зазор в полу на карте Echo Eleven.
  • Изменено фоновое изображение в лобби Star Marine.
  • Исправлена проблема, из-за которой смещалось окно обмундирования персонажа в модуле Star Marine.
  • Исправлены множественные «парящие» декорации на картах OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Исправлена неправильно настроенная гравитация на посадочной площадке С, на карте OP Station Demien.
  • Исправлена проблема со скалами, которые проваливались сквозь некоторые области карты Echo Eleven.
  • Исправлено множество проблем с коллизиями на картах OP Station Demien и Echo Eleven maps.
  • Исправлены некоторые светящиеся эффекты на карте Echo Eleven.
  • Исправлено множество мелких графических проблем в декорациях на картах Echo Eleven и OP Station Demien.
  • Исправлено множество проблем с «куллингом» теней и освещения на картах Echo Eleven и OP Station Demien.
  • Исправлено множество конфликтов «наклеек» (декалей) с брызгами крови на карте Echo Eleven.
  • Исправлена проблема с картой Echo Eleven, которая позволяла игрокам видеть сквозь карту.
  • Исправлены некорректные коллизии, найденные на карте OP Station Demien.

Режимы камеры (вид)

  • Изменено обозначение “Director Mode” на “Advanced Camera Controls” в меню настроек.
  • Исправлена проблема с радаром в шлеме, который оставался активным при возрождении в кораблях.
  • Создана новая камера с управлением без вращения для режимов игры Star Marine.
  • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что мертвые игроки могли отображаться искаженно, когда на них смотрели в режиме зрителя «Spectator».
  • Исправлена проблема, когда шлем персонажа мог быть виден в кадре при переключении между режимом зрителя и режимом от первого лица.
  • Исправлена проблема, когда водитель Greycat Buggy не мог смотреть по сторонам после переключения между режимом камеры от первого и от третьего лица.
  • Исправлена проблема, мешающая зрителям покидать матч, из-за чего они оставались последними присутствующими на уровне.
  • Исправлена проблема, из-за которой искажалось звуковое сопровождение игры у зрителя.
  • Исправлена проблема, когда зрители [Spectators] не могли включить режим камеры от третьего лица.
  • Исправлены причины заноса камеры зрителя, который проявлялся, если камере давать много команд направлений движения одновременно.
  • Доступные камеры для игроков и зрителей были настроены для каждого из режимов игры и для каждой карты отдельно.
  • Исправлена проблема, из-за которой зритель мог видеть себя победителем в раунде Star Marine, когда все остальные игроки уже покинули матч.

Социальный модуль

  • Исправлена проблема с полем “Add Contacts”, когда введенный текст мог оставаться после того, как игрок вышел в меню и вернулся назад.
  • Исправлена проблема, из-за которой Список контактов не обновлялся до тех пор, пока игрок не перезапускал клиент, или не менял инстанс.
  • Кнопка Backspace теперь работает в списке контактов на экране главного меню.
  • Исправлена сортировка контактов в списке. Теперь онлайн контакты отображаются вверху списка.
  • Исправлена проблема, из-за которой лобби были ограничены их максимально возможным количеством.
  • Участники группы теперь правильно отображаются вверху списка контактов, которые сейчас онлайн.
  • Исправлена проблема, из-за которой чат отображал неправильные имена игроков.
  • Исправлена проблема, когда игроки, будучи в одной группе, могли получать приглашения из другой.

Корабли:

  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что звук ускорителей корабля продолжал проигрываться после ухода из матча в модуле Arena Commander и выхода в главное меню.
  • Исправлена ошибка в звуковом сопровождении орудия CF-117 Badger Repeater, из-за чего звук проигрывался по кругу снова и снова.
  • Исправлена проблема, из-за которой после приобретения за REC пушки KLWE Mass Driver, ракетной установки Behring MSD-221 “Marsden” и турели N4 они не появлялись в игре.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки могли стать невидимыми и неуязвимыми после того, как они вышли из игры и вернулись в нее во время полёта на корабле Gladius, или Gladiator.
  • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что настройки некоторых летных опций, таких как G-Safe и Comstab могли быть сброшены к стандартным после возрождения, или выхода из квантового прыжка.
  • Исправлен зацикленный звук стрельбы у орудия Tigerstreik T-21 Gatling Gun.
  • Увеличен боезапас орудий типа Gatling.
  • Исправлена проблема, из-за которой пилоты взлетали бы вверх со своих кресел, если их корабль оставался неподвижным некоторое время.
  • Исправлено несколько мелких ошибок в наклейках для кораблей.
  • Исправлено внезапное отключение эффектов в корабельных ускорителях.

Отдельно по кораблям

Серия 300

    • Исправлено положение анимации входа в 300i по отношению к лестнице.
    • Исправлено расположение лестницы по отношению к кораблю 315p.
    • Исправлена проблема в корабле 350r, и теперь в нем можно нормально использовать ракеты.
    • Исправлены некоторые проблемы с реверберацией звука орудий на корабле 350r.

Herald

    • Исправлена проблема, из-за которой основание ускорителя корабля Herald двигалось при ускорении/торможении.
    • Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа были неправильно расположены на рычагах управления корабля Herald.
    • Исправлена проблема, из-за которой основание ускорителя корабля Herald двигалось при ускорении/торможении.
    • Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа были неправильно расположены на рычагах управления корабля Herald.

Caterpillar

    • Исправлены коллизии внутри корабля, которые могли вытолкнуть игрока из корабля.

Серия Hornet

    • Исправлено кресло пилота в корабле Hornet Ghost, которое было слишком сильно отодвинуто назад.
    • Исправлена проблем, из-за которой звуковые эффекты у всей серии Хорнет могли срабатывать когда попало.

P-52 Merlin

    • Исправлено звуковое сопровождение орудий в корабле Merlin, звук иногда неожиданно зацикливался.

Mustang

    • Исправлены некоторые мелкие ошибки анимации в кораблях Mustang Gamma, Alpha и Beta.

Redeemer

    • Исправлены слишком яркие блики света в корабле Redeemer в ангаре.

Vanduul Scythe/Glaive

  • Добавлены временные МФД в корабли Scythe и Glaive, чтобы пилот мог видеть определённую информацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой вспышки [flares] выстреливались перед кораблём Glaive.
  • Исправлена проблема, мешающая правильному панорамированию камеры вокруг корабля Scythe.

Режим от первого лица

  • Для режима пригнувшись добавлен звук использования медипена.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук дробовика Devastator звучал слишком слабо в режимах от первого и от третьего лица.
  • Выполнены некоторые корректировки звука для винтовок и пистолетов.
  • Быстрый бег больше не работает во время убирания оружия в кобуру, извлечение оттуда, или при его замене.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлена проблема с отсутствующими звуками на кнопках в меню паузы.
  • Исправлена проблема, из-за которой команды не всегда отображались в правильной части таблицы рекордов.
  • Исправлена проблема — пехотный радар мог сломаться после выхода игрока из корабля, который находился в режиме посадки.
  • Меню Options подверглось мелким обновлениям ради большего удобства для пользователя.
  • Исправлена ошибка — неправильное звуковое сопровождение кнопки Cancel на экране Главного меню [Main Menu].
  • Исправлена проблема с мобигласом [mobiGlas], который переставал функционировать, если пилот активировал его в режиме приближения.
  • Добавлен отсутствующий у некоторых кнопок в меню звук.
  • Из стандартной раскладки для клавиатуры было убрано действие “Cycle Weapon” с клавиши колесика мыши.

Техническая часть:

  • Исправлена проблема, приводившая к обрыву связи с кодом ошибки 20007.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка начинала проигрываться раньше времени.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение визуальных эффектов (VFX) проигрывалось неправильно.
  • Выполнены некоторые настройки, призванные улучшить музыкальные переходы во время игры.
  • Исправлена причина, из-за которой вы не могли выбрать ваш регион в окне Universe после того, как использовали кнопку «назад» [Back].
  • Исправлена причина обрыва связи во время попытки надеть множественные части брони, или летных комбинезонов.
  • Исправлены многочисленные причины «падения» клиента.
  • Исправлены многочисленные причины «падения» сервера.
  • Снова включена поддержка манипуляторов TrackIR.

Наверх


Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  01/04/2017
Просмотров:  179

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ