Обновление Star Citizen Alpha 2.6.1 — Список изменений

Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.6.1

Добро пожаловать в 2.6.1! Это обновление в основном нацелено на исправление ошибок, в частности, в модулях Star Marine и Arena Commander. Тем не менее, мы также сделали некоторые улучшения качества игры и производительности в ней, обновления режима Зрителя и некоторых аспектов нашей продолжающейся переработки сетевого кода.

Ваш лаунчер должен отображать версию клиента “2.6.1-506099”. Игрокам, после обновления, настоятельно рекомендуется удалить свою папку User для клиента Live, в частности, если вы сталкиваетесь со странным поведением персонажа, с графическими проблемами или «падением» клиента во время загрузки. Папка User находится (в случае установки игры по стандартному пути) по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public.

Просмотрите, пожалуйста, наш актуальный список известных проблем для версии 2.6.1 и получите полное преимущество от использования нашего раздела Issue Council в разделе сайта Community, при создании отчетов об ошибках, с которыми вы столкнулись, также там вы сможете подтвердить обнаруженные другими игроками ошибки.

Важные замечания:

  • Пользователям, у которых видеокарта от Nvidia, и которые сталкиваются с «падениями игры» из-за GPU, необходимо выполнить чистую установку драйверов версии 378.49!
  • Кнопка «Contacts List» на странице Universe в меню не работает.
  • При перезапуске клиента, декоративные предметы-награды для ангара не сохраняются.
  • Игроки могут сталкиваться с обширными проблемами рассинхронизации во время взаимодействия с транспортом Greycat Buggy.

Содержание:

Новые возможности

Модули игры:

Изменения баланса в модуле Arena Commander

  • Чтобы стандартизировать начисление очков со Star Marine, убийства игроков теперь считаются отдельно от повреждения техники.
  • На данный момент награды за убийства из мести [Revenge] и за Resurgence были убраны из модуля Arena Commander.
  • Слегка снижено количество появляющихся пиратов в режиме Pirate Swarm, чтобы сложность нарастала более плавно.
  • Было улучшено вооружение, выдаваемое Асам в режиме Pirate Swarm.
  • Было снижено число подбираемых ракет и контр-мер в матчах модуля Arena Commander.
  • Только мертвые игроки возрождаются после окончания волны с боссом в многопользовательских режимах Pirate и Vanduul Swarm, дополнительные жизни предоставляться не будут.
    • Это сделано для того, чтобы обеспечить лучший баланс, поскольку теперь ремонт и восполнение боезапаса доступны в режиме игры.
  • Самоубийство в модуле Arena Commander теперь приводит к штрафу в -200 очков.
  • В режиме Pirate Swarm, для кораблей Constellation были обновлены щиты и топливо.

Изменения баланса в модуле Star Marine

  • На данный момент награды за убийства из мести [Revenge] и за Resurgence были убраны из модуля Star Marine.
  • Внедрено изменение обмундирования прямо во время матча!
    • Когда ваш персонаж погибает во время матча Star Marine, у вас будет возможность изменить ваше обмундирование перед возрождением.
  • Были добавлены дополнительные диалоговые линии во время матча.
  • Прошлись по балансу ручного оружия, чтобы улучшить его эффективность.
  • Добавлена бонусная награда «Haemorrhage» +25 очков за вызов кровотечения у другого игрока.
    • Этот бонус не начисляется в том случае, если вы вызвали кровотечение у самого себя.
  • Для карт OP Station Demien и Echo Eleven были выполнены множественные изменения.
    • Эти изменения призваны помочь снизить возможность поджидать врагов на точках возрождения, сбалансировать время между контрольными точками, а также мешать пользоваться преимуществами блокирования игроков.

Таблицы рекордов

  • Таблицы рекордов уже внедрены внутрь игры, как для модуля Arena Commander, так и для Star Marine. Таким образом, вы можете просматривать своё положение в них в любое время, в любом режиме игры прямо изнутри клиента!

Режим зрителя и изменения в камерах

  • В обновлении 2.6.1 мы выполнили обширные улучшения поведения камеры и позволили игрокам входить в наш режим Простого Зрителя [Pure Spectator].
  • Чтобы попасть в режим Pure Spectator, нужно войти в приватные лобби, затем начать матч нажав кнопку “Join as Spectator” внизу экрана.
  • Появились новые кинематографические подрежимы в режиме Зрителя, включая вид от первого лица и камеру «Фокус на действии».
  • Кинематографические камеры, и в режиме Простого зрителя, и нет, должны теперь лучше располагаться относительно игрока, на которого вы смотрите.
    • Это включает в себя проверку, когда ваша цель смотрит прямо вверх и обеспечение правильного поведения при столкновении со стенами, или преградами.
  • Камеры теперь должны правильно сохранять и загружать виды вне зависимости от карты и режима игры, исключая Крусейдер.
  • Продвинутое управление камерой было улучшено, чтобы обеспечить бОльшую точность управления и бОльшую плавность во время переходных моментов.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли двигать и настраивать свою камеру, если они умерли во время выхода из своего корабля.
  • Обеспечена возможность существования сохранения и загрузки режимов камер между игровыми сессиями.

Корабли:

  • Super Hornet был полностью обновлён в визуальном плане. Были обновлены эскизы, анимациии, слои повреждений и визуальные эффекты [VFX].
  • У корабельных компонентов, турелей и вооружений были увеличены очки прочности, чтобы их было не так просто уничтожить распылённым уроном (таким, как у ракет).
  • Уровни рывков кораблей теперь должны лучше масштабироваться с ускорением.
  • Скорости кораблей в режиме SCM были перенастроены, чтобы обеспечить больший разброс скоростей между разными кораблями.
  • Скорости полёта снарядов были отрегулированы, таким образом маркеры упреждения цели различных типов вооружений будут располагаться ближе друг к другу для более простого прицеливания.
  • Корабли Retaliator, Starfarer, 85x подверглись обработке, чтобы улучшить куллинг и производительность графической составляющей интерьера.
  • Корабли серии Mustang были оптимизированы, чтобы улучшить производительность графики.
  • Для всех вариантов кораблей были добавлены лицевые анимации бездействия пилота!


Техническая часть:

Выпущены два аспекта из всех запланированных по переработке нашей сетевой составляющей — первая итерация сериализированных переменных [Serialized Variables] и сортировщик сетевых сообщений [Network Message Ordering].

  • Сериализированные переменные заменяют некоторые из оригинальных аспектов движка CryEngine, связанных с обработкой данных («aspects» и «class members»), ранее группировавшихся вызовами NetSerialize в CryEngine. Говоря простым языком, теперь требуется отправлять намного меньше обновленных данных (состояния объектов) по сети, позволяет снизить риск потери части передаваемых данных при кэшировании, или в иных процессах, а также уменьшить задержки.
  • Строго отсортированные сетевые сообщения уводят игру в сторону от клиент-серверного способа обработки сетевых объектов CryNetwork, прямо к нашей новой системе токенов со строгой системой приоритетов по управлению сообщениями между клиентом и серверными ячейками (нодами).

Система Mega Map

  • Новая система «Mega Map» позволяет очень сильно сократить время переключения между различными игровыми картами.
  • В этой первой версии, будет возможно использовать эту систему для карт в одиночном режиме (Ангары и одиночный режим модуля Arena Commander), но мы будем расширять возможности системы, чтобы включить карты многопользовательского режима в будущей версии.

Региональные серверы

  • Мы наконец-то сделали серверы доступными в США, Европе и Австралии!
  • Вы можете выбрать, к серверу в каком регионе вы желаете присоединиться, и сделать это можно с помощью выпадающего меню при подключении к любому многопользовательскому режиму.
  • Выбирая опцию «All» на текущий момент, вы по-умолчанию попадёте на серверы в США, но с развитием и совершенствованием нашей функциональности в сфере региональной поддержки, это изменится.

Обновления и исправления

Звёздные системы:

Crusader

  • Исправлены многочисленные проблемы с куллингом освещения в EZ Hab на станции Port Olisar.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда терминал вызова кораблей [ASOP] на станции Port Olisar мог неправильно сообщать о том, что все площадки заняты [«All Pads are Full»].
  • Это не избавляет от случаев, когда площадки блокируются обломками разрушенных кораблей, или не используемыми кораблями, которые не были удалены.
  • Добавлено отсутствующее звуковое сопровождение для дверей магазина оружия на станции GrimHEX.
  • Улучшено фоновое звуковое сопровождение в районе магазинов на GrimHEX и Crusader.
  • Исправлена проблема со звуковым сопровождением лифтов на станции GrimHEX, из-за которой звук воспроизводился в бесконечном цикле.
  • Удалены поглощающие участки (что бы это ни значило) с астероидов в районе локации миссии ICC Probe № 2.
  • Исправлен ряд проблем с отсутствующим звуковым сопровождением в местах расположения обломков в астероидах Yela.

Area 18, ArcCorp

  • У NPC в таможенной зоне теперь есть выбор из случайных анимаций, раньше они стояли истуканами.

Ангары

  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с проникновением звуков в ангаре Revel & York.
  • Исправлена проблема, из-за которой часть модели-награды Khartu-Al могла торчать наружу из демонстрационного стенда.
  • Исправлен ряд проблем с освещением на трёх гоночных картах.
  • Исправлено множество проблем с освещением в ангарах VFG Industrial и Aeroview.

Модули Игры:

Arena Commander

Исправления общих ошибок

  • Иконки лута в играх Arena Commander должны теперь масштабироваться в зависимости от расстояния до игрока, вместо расстояния до камеры.
  • Исправлена проблема, из-за которой при разрушении корабля игрока, исчезала голова его персонажа.
  • Сценические камеры для режима Зрителя на картах в Arena Commander теперь должны быть доступны.
  • Исправлена проблема, из-за которой в играх Arena Commander игроки не могли иметь отрицательного счёта.
  • Исправлена проблема, из-за которой за поврежденные, либо разрушенные ракетами корабли, выдавалась слишком большая награда.
  • Было добавлено звуковое оповещение за сбор лута в матчах Squadron Battle.

Режим гонок

  • Исправлен ряд проблем с шейдерами на карте Old Vanderval, которые могли привести к искажениям на экране перед первой контрольной точкой.
  • Удалена невидимая антенна, которая торчала из зданий, достигая основного гоночного маршрута на всех трассах.

Режимы Стая Пиратов и Вандуулов

  • Исправлена проблема, из-за которой второй Warlord иногда мог появиться в игре Vanduul Swarm после третьей волны.
  • Исправлены некоторые проблемы с искусственным интеллектом в боях Vanduul Swarm, корабли под управлением которого слишком часто вылетали за границы карты.
  • Пиратские корабли Gladiator в матчах Pirate Swarm теперь имеют правильную раскраску.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена проблема, из-за которой оповещение об убийстве, во время матча Pirate Swarm, иногда могло отображаться дважды.
  • Исправлены преобразования имён и номеров пилотов под управлением искусственного интеллекта в матчах Pirate Swarm.
  • Исправлена проблема, из-за которой при завершении матча Pirate Swarm на 18-й волне могло появиться сообщение «Поражение» [defeat].
  • Интерфейс экрана изменения оборудования корабля в модуле Arena Commander был «отполирован» ради устранения мелких визуальных и стилистических проблем, а также была проверена согласованность его поведения.

Модуль Star Marine

Звуковое сопровождение

  • Исправлена проблема на карте OP Station Demien, из-за которой звуки извне можно было слышать в Mess Hall.
  • Звук от столкновения гранат с преградой был сделан более слышимым.
  • Уменьшен радиус дальности распространения звука при удерживании гранаты в руке (отсчет таймера).
  • Выполнен ряд корректировок звука шагов на обоих картах — Echo Eleven и OP Station Demien.
  • Исправлена проблема, когда звук смерти игрока проигрывался дважды, если был активен режим камеры от третьего лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук возрождения [Respawning] проигрывался слишком рано.
  • Теперь голоса симуляции Star Marine можно правильно настроить с помощью опции «announcer» в настройках звука в игровом меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук в очень крупных перестрелках во время многопользовательских матчей мог быть искажен.
  • Выполнено много мелких настроек источников звука по всей карте OP Station Demien.
  • Звук бездействия для инжекторов MediPen на карте Echo Eleven был добавлен и на карту OP Station Demien.
  • Исправлен ряд диалоговых подсказок для комментатора, когда матч заканчивается вничью.

Исправления общих ошибок

  • Исправлена проблема, из-за которой мертвые игроки иногда могли продолжить захват контрольных точек в режиме игры Last Stand.
  • Исправлена проблема, из-за которой взрывающиеся канистры после взрыва проваливались сквозь карту в зонах OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Исправлена проблема, которая приводила к тому, что в режиме Last Stand мог начаться четвёртый раунд, когда один раунд закончился вничью, а в двух других раундах победила одна и та же команда.
  • Выполнены некоторые изменения в камере смерти в модуле Star Marine, чтобы предотвратить попадание камеры сквозь коллизии внутрь тела игрока.
  • Исправлены многочисленные мелкие проблемы с коллизиями декораций на карте OP Station Demien.
  • Исправлена проблема, из-за которой источники освещения на карте Echo Eleven иногда могли вращаться вокруг игроков, когда они находились в режиме EVA.
  • Исправлены некоторые проблемы с отскакиванием и рикошетом снарядов на карте Echo Eleven.
  • Было выполнено множество художественных косметических обновлений и корректировок на картах OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Исправлена проблема в модуле Star Marine, которая приводила к тому, что маркеры радара и оружия могли не появиться вновь после возрождения игрока.

Смена обмундирования

  • Исправлена проблема, из-за которой смена обмундирования не давала игроку войти в частный матч.
  • Исправлена проблема, из-за которой у изображений всех видов оружия отсутствовали прицелы на экране выбора обмундирования.
  • Исправлена проблема, которая позволяла игрокам быстро переключаться между командами и оказаться на экране выбора обмундирования вражеской команды.
  • Исправлена проблема, которая давала возможность игрокам взять два, или больше первичных видов оружия будучи в легкой броне, если преждевременно прервать действие выбрасывания.
  • Модели Star Marine в редакторе обмундирования теперь двигаются и масштабируются более точно, основываясь на разрешении экрана.

Таблица лидерства/рекордов

  • Исправлена проблема с таблицей рекордов, когда запоминалось число убийств между раундами, позволяя игрокам получать бонус за убийство из мести в начале раунда.
  • Игроки теперь будут правильно штрафоваться за самоубийство, даже если им недавно враг нанёс урон.

Пользовательский интерфейс

  • Интерфейс уведомлений захвата, или потери контрольных точек в режиме Last Stand стал намного более заметным.
  • Информация о счёте теперь появляется когда персонаж совершает суицид.
  • Индикатор дружественного/вражеского игрока (в просторечии известный как «Дорито») сделан видимым не сразу после появления игрока в поле зрения, исправлен ряд проблем, когда индикатор вражеских игроков был видимым вне поля зрения.
  • Индикатор гранаты теперь появляется сразу, когда рядом взведена граната, а не только когда её бросили.
  • Игроки, которые умерли в конце раунда теперь будут видеть правильно отображающиеся результаты и таблицу рекордов.
  • Исправлена проблема, когда гранаты пропадали с визора HUD`ов.

Социальный модуль

  • Группы, созданные для приватных матчей Star Marine и Arena Commander, теперь должны сохраняться от матча к матчу вместо того, чтобы разбиваться после первого.
  • Теперь в лобби Arena Commander и Star Marine правильно работает чат.
  • Исправлена проблема, из-за которой все контакты в списке, вне зависимости от их реального состояния, отображались со статусом «Онлайн» в лобби Star Marine.
  • Исправлена проблема, когда игроки могли говорить, или печатать в окне чата даже тогда, когда оно появлялось в выключенном или скрытом состоянии.
  • Это приводило к многочисленным проблемам у игроков, которые теряли контроль над своими персонажами во время матча.
  • Исправлена проблема, когда команда /addignore могла неправильно игнорировать реплики заблокированного игрока.
  • Исправлена проблема, проявляющаяся во время принятия приглашения присоединиться к группе для матчей Star Marine, или Arena Commander, из-за чего игрока не могло перенести в лобби из Постоянной вселенной, или Ангара.
  • Исправлена проблема, когда игроки не могли принять или отказать в приглашении присоединиться к игре, будучи на экране выбора экипировки в модуле Arena Commander.

Корабли:

  • Некоторые корабли имели свойство почти мгновенного и неограниченного ускорения в режиме «decoupled». Это было исправлено.
  • Исправлена проблема, из-за которой ракета Rattler могла сбоить при размещении ракет (WTF??? «… missile would fail to deploy rockets).
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки во время возрождения, если они умирали во время пилотирования кораблей Sabre Comet, Gladius Valiant, Hornet Wildfire и Avenger Titan Renegade, могли слышать звуковое сопровождение взлетающего корабля.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда не воспроизводился звук сирены во время активации самоуничтожения корабля.
  • Исправлена проблема, которая приводила к неправильному повторному появлению прицельной окружности после циклической смены режимов камеры, даже если замок поворотных шарниров был активирован.
  • Немного улучшен звук активации и деактивации щита.

Отдельно по кораблям

    Серия 300

  • Теперь на варианты кораблей 300i, 315p и 325a можно установить ракетные установки 1-3 размеров, что соответствует доступным им точкам подвеса.
  • 85x

  • Исправлена проблема, из-за которой руки пилота могли выглядеть слишком вытянутыми, или были в неправильном положении в полёте.
  • Argo MPUV

  • Исправлена проблема, из-за которой внутренняя поверхность стекла кабины могла отражать внешнее окружающее пространство.
  • Aurora (Все)

  • Исправлена проблема, когда посадочные шасси могли просто исчезать, вместо проигрывания правильной анимации их убирания.
  • Все варианты корабля Aurora могут быть оборудованы ракетами 1-4 размеров, согласно доступных им точек крепления.
  • Caterpillar

  • Определённые анимации корабля могут быть прерваны раньше времени, что приводит к некоторым проблемам с дверными проёмами и лифтами. Это было исправлено.
  • Исправлен ряд проблем с анимациями задней турели Катерпиллара.
  • Выполнены некоторые изменения в визуальных эффектах мерцания щитов Катерпиллара при попадании в них для того, чтобы обеспечить лучшую видимость пилоту.
  • Исправлена проблема, которая приводила к исчезновению интерьера, если посмотреть назад вовнутрь корабля из грузового модуля 01.
  • Constellation Phoenix

  • Теперь можно попасть в туалет.
  • Cutlass Black

  • Улучшено смешение звукового сопровождения ускорителей корабля Cutlass.
  • Исправлен ряд проблем с отсутствующими звуками столкновений у корабля Cutlass.
  • Исправлена проблема отсутствия визуальных эффектов ускорителей.
  • Freelancer

  • Исправлена проблема, из-за которой вообще отсутствовали запрос интерфейса для открытия боковой двери на корабле и запрос интерфейса об использовании лестницы
  • Gladius

  • Исправлены многочисленные проблемы коллизий левой руки пилота.
  • Herald

  • Исправлена проблема, из-за которой мог исчезнуть интерьер, если вы стояли в особенном месте.
  • Немного улучшены визуальные эффекты ускорителей.
  • Исправлена проблема, когда пилот терял управление над кораблём, если другой игрок сядет на место второго пилота.
  • Hornet (Все)

  • Исправлена проблема, из-за которой нижние маневровые ускорители были невидимыми.
  • Исправлена проблема, из-за которой был смещён выхлоп у правого маневрового ускорителя, расположенного сверху-сзади.
  • P-52 Merlin

  • Добавлен отсутствующий звук выключения ускорителя.
  • Reliant

  • Исправлена проблема с некорректным воспроизведением звука ускорителей.
  • Vanduul Scythe

  • Исправлена проблема рассинхронизации звуков кабины во время анимаций входа и взлёта.
  • Vanguard (Все)

  • Исправлена проблема, из-за которой были можно было увидеть (wtf visareas???) в карте через окно кабины.
  • Исправлена проблема, из-за которой внутреннее освещение корабля Vanguard Warden и Hoplite было частью внешней группы.
  • Vanguard Hoplite

  • Исправлена проблема, когда правостороннее орудие турели на корабле Vanguard было неправильно анимировано, или качалось.

Режим от первого лица

  • Пули должны теперь правильно проникать сквозь конечности, чтобы в соответствующих ситуациях попадать в другие цели.
  • Масса снарядов была снижена, чтобы предотвратить перемещение мёртвых тел путём стрельбы.
  • Исправлена проблема, когда один игрок мог выстрелить из оружия другого игрока, если они оба одновременно его подобрали.
  • Исправлена проблема, из-за которой магазин оружия мог сместиться, если персонаж беспорядочно смотрел по сторонам во время перезарядки.
  • Исправлена проблема, когда бег мог прерваться, если клавиша shift удерживалась во время перехода в/из режима EVA.
  • Исправлена проблема, когда анимации персонажа могли прерваться во время примерки одежды.

Вооружения и Битва

  • Исправлена проблема, из-за которой анимации боевых сигналов могли искажаться, если персонаж держал в руках энергетическую винтовку.
  • Исправлена проблема у персонажей с анимациями пистолета в низком положении.
  • Исправлена проблема, когда модели персонажа могли растягиваться и деформироваться при извлечении из кобуры оружия и входе в режим «тряпичной куклы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект при попадании мог использоваться тот же, что и для урона, причинённого открытым кровотечением.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог застрять в режиме прицеливания, если он переходил из режима EVA с удерживаемой правой кнопкой мыши.
  • Выполнены некоторые настройки визуальных эффектов разбрызгивания крови при огнестрельном ранении.
  • Улучшены звуки зарядки в безвоздушных средах для снайперской винтовки Arrowhead.

Общие анимации

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли проходить сквозь стену, используя систему укрытий над рядом расположенным объектом.
  • Игроки теперь не смогут использовать систему укрытий, если анимация будет заканчиваться внутри геометрии.
  • Исправлена проблема с анимациями, когда персонаж мог вылечиться, находясь на лестнице.
  • Исправлена проблема, из-за которой лица персонажей могли проявлять признаки жизни после смерти.
  • «Вылизаны» переходные анимации ног, когда персонаж прыгает во время движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при перекатывании в режиме лёжа и с использованием вида от третьего лица, камера могла вращаться слишком избыточно.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлена проблема, когда курсор мыши мог сместиться с настоящего визуального расположения, не обращая внимания на параметры экрана клиента, которые не были 16:9.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка озвучки корабельного компьютера в звуковых опциях сбрасывалась после перезапуска клиента.
  • Игроки теперь могут отключить переход к кинематографической камере во время запуска ракеты в меню игровых настроек.
    • Меню Game Settings → Cinematic Cameras
  • Добавлено предупреждающее сообщение, когда приглашение в лобби или в группу собираются отправить игроку, который уже находится в лобби.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Switch Teams» существовала в приватных матчах, даже тогда, когда режим игры не подразумевал игру в команде.
  • Было внедрено обновленное меню при нажатии клавиши ESC.

Интерфейс игрока [HUD]

  • Примерка в магазинах брони или лётных комбинезонов больше не приводит к тому, что HUD в режиме от первого лица начинал плавать.
  • Исправлена проблема, когда радар шлема мог исчезнуть после выхода из техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько бронекостюмов имели два дублирующихся радарных экрана.
  • Исправлена проблема, когда путём нажатия клавиши «F10» во время смерти, можно было добиться исчезновения персонажа и шлема.
  • Исправлен визор Мобигласа таким образом, что он больше не может вылезать за пределы кадра при использовании различных разрешений экрана.
  • Исправлена проблема, когда просмотр Мобигласа в режиме камеры от третьего лица мог привести к исчезновению голов и шлемов игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о летящей в вас ракете не исчезало с экрана.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли двигать, или настраивать свою камеру, если они умерли покидая свой корабль.
  • Добавлен счётчик шприцев MediPen к HUD`у игрока.

Раскладка клавиатуры

  • Космический тормоз в режимах Coupled и Decoupled теперь можно привязать к различным, или к одной и той же комбинации клавиш, на основе предпочтений пользователя. Автоматически они не будут назначены на одну и ту же комбинацию клавиш.
  • Активация режима Лёжа [Prone] и Пригнуться [Crouch] теперь может работать правильно вне зависимости от того, нажимают клавишу, или удерживают, и комбинация клавиш для обоих режимов может быть снова изменена в настройках Раскладки клавиатуры.
  • Исправлена проблема, когда игроки не могли пригнуться на стандартной раскладке устройства управления консоли XBOX 360.

Техническая часть:

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда могли загрузиться в режим Star Marine Elimination с вечным чёрным экраном.
  • Исправлен ряд «падений» клиента игры в модулях Arena Commander, Star Marine, Crusader и Hangar.
  • Исправлены многочисленные причины «падений» сервера.
  • Исправлено множество проблем с производительностью, которые связаны с кораблём Drake Caterpillar.
  • Ради увеличения производительности прошлись по уровням графической детализации карты Broken Moon.

Наверх
Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  18/02/2017
Просмотров:  322

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ