ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ 2.2 ВЫШЛО В PTU

ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ 2.2 ВЫШЛО В PTU

Клиент должен быть теперь версии 2.2.0-323338.

Важные проблемы:

— Красно-золотые огни, окружающие основные космические станции у Крусэйдера, искажают видимую картинку в тех местах.
— Двигатели корабля могут иногда зависнуть на скорости 10м/с даже в боевом режиме (SCM)
-Энергетическая винтовка Klaus & Werner ATT4 пока не присваивается игрокам, которые убили уголовника 5 уровня.
-Используя голостол в ангаре Revel & York, можно «завесить» клиент игры.
-При входе в корабль из открытого космоса, происходит неправильное взаимодействие EVA с внутренней физикой корабля. Возникают глюки типа постоянных эффектов тряпичной куклы и смерти.
-Мы крайне рекомендуем использовать корабль с кокпитом, если у вас есть такой. или используйте тестовый Sabre.

Новые возможности

Звёздные системы:
Крусэйдер

— Масштаб системы был изменен, планета Crusader и луны теперь на более подходящем расстоянии друг от друга.
— Расположение станций Comm Arrays было соответственно изменено.
— Станция Comm Array 8 была удалена.
— Станции Comm Arrays были кардинально изменены как части новой системы «отслеженного космоса» (Monitored Space) и системы охоты за головами (Bounty). Они больше не разблокируют исследовательские миссии.
— Временно, исследовательские миссии теперь предлагаются персонажам, которые посетили локацию с ICC Probe 849
— Станция ICC probe 849 теперь включена в список навигационных точек квантового режима (QT).
— Три новых значка на визоре HUD игрока, когда он в Крусэйдере.
— Иконка появится в верхнем левом углу вашего экрана, когда вы будете в отслеживаемом пространстве.
— Эта иконка выглядит как спутник, посылающий маленькие сигналы.
— Справа от предыдущего значка появится значок, который показывает что вы в демилитаризованной зоне (Armistice Zone).
— Эта иконка выглядит как перечеркнутая пуля.
— Справа от нее, появится иконка, если вы разыскиваемый преступник.
— Иконка выглядит как мишень для стрельбы, вокруг которой граница будет менять цвет (больше оранжевого с каждым уровнем уголовника)

Системы Игры:

— Ваши усилия по ремонту станций Comm Arrays не останутся незамеченными компанией Crusader Industries!

Система Monitored Space (Слежение за космосом)

— “Monitored” космос — это большие области системы Крусэйдер, которые активно отслеживаются компанией Crusader Industries. Эти области имеют центр в месте расположения любой активной станции Comm Arrays в Crusader, или станций Cryo-Astro и Port Olisar.
— При выключении Comm Arrays, вы можете выключить отслеживаемое пространство в этой области. Также можно включить снова станцию и активировать слежение.
— Comm Arrays будут включены или выключены случайным образом при первом посещении инстанса.
— Отключение станций связи имеет последствия! Потому, что никому, кроме преступников не хочется стать незамеченным компанией Crusader Industries.
— Игроки, у которых нет статуса «уголовник» получат миссии для любой из станций связи, которую нужно реактивировать.
— Убийство игроком персонажей в не отслеживаемом пространстве останется незамеченным местными властями.

Система Bounty (Награды за голову)

— С целью повысить безопасность в регионе Крусейдера, так как штатно она была на низком уровне, Crusader Industries активировала их систему «Охотников за головами» и предлагают всем пилотам охотиться за разыскиваемыми уголовниками в их пространстве.
— Уничтожение пустого корабля, столкновение с стоящим кораблем на посадочной площадке (в отслеживаемой области) или выключение станций слежения (Comm Arrays) делает персонажа уголовником 1 уровня.

— Между тем, эти нарушения не накапливаются, и уровень уголовника от этих действий не станет больше 1.
— Убийство персонажа игрока или уничтожение занятого игроком корабля (в безопасной зоне) дает 1 накапливаемый уровень уголовника)
— Силы безопасности Крусейдера прибудут и атакуют любого уголовника (любого уровня), который вторгнется в контролируемую область станций Cry Astro или Порт Олисар.

— Сейчас доступно 5 уровней уголовника. На 5 уровне, появляется глобальная миссия для всех персонажей на сервере, которая уведомляет их, что надо найти и убить этого уголовника.
— Игроки, которые успешно справятся с задачей по убийству уголовника 5 уровня, найдут энерго-винтовку Klaus & Werner ATT4, у себя в каюте в порту Олисар. Она предоставлена компанией Crusader Industries.
— Каждый уровень уголовника добавляет 30 секунд ко «тюремному сроку» паузе перед вашим возрождением.
— Когда преступник убит, он будет заперт у себя в каюте на период суммарного штрафного времени. Если убит уголовник 5 уровня, то он убирается с сервера.

— Этот функционал внедрен с целью тестирования системы,
и последствия в рамках текущих игровых систем ограничены.
— Есть только два пути уменьшить ваш уровень Уголовника.
-Перерыв в 10 минут без преступных деяний уменьшит ваш уровень уголовника на 1.
— Есть консоль на станции Security Post Kareah, которую вы можете взломать. Каждый взлом, который вы инициировали и завершили, снижает ваш преступный уровень на 1.
— Между тем, каждый взлом требует 1 минуту для завершения, и другие преступники могут прервать ваш взлом, начав их собственный.

Система Враждебности (Hostility System)

— Пираты и Служба Безопасности Крусейдера теперь распознают потенциальных друзей и противников.
— Пираты будут появляться чтобы защитить выключенные станции слежения (Comm Arrays) от не-преступников.
— Служба Безопасности Крусейдера будет появляться, чтобы защитить активные станции Comm Arrays от уголовников.
— Обе силы станут более агрессивными против любого, кто будет действовать против них.
— Когда персонаж начинает бой с другим персонажем, агрессор отмечается как «враг» для обороняющегося.
— Обороняющиеся не получают никаких штрафов или уровней уголовника за убийство игрока, который начал бой в отслеживаемом пространстве.

Переделка системы Групп (Party System)

Она охватывает большой список жизненно важных улучшений, обновлений и исправлений для системы групп в игре Star Citizen.

— Когда группа сформирована и ее участник пытается присоединиться к инстансу в первый раз, система матчмэйкинга автоматически подыскивает сервер, который максимально подходит для группы текущего размера.
— Как только участник группы вошел в инстанс, интерфейс лифта (Ангар и Главное меню) покажет этот инстанс с участником вашей группы в подменю локации, следом за инстансом с присутствующими в игре, личными контактами игрока.
— Система матчмэйкинга теперь показывает аккаунту число игроков в группе, при выборе сервера.
— Матчмэйкинг будет «резервировать» слоты на сервере для оставшихся участников вашей группы на две минуты, чтобы позволить им выбрать инстанс и зайти в игру.
— Групповое лидерство теперь автоматически переходит к другому игроку, если лидер вышел из игры.
— Если участник группы вышел из игры, а потом вошел снова, интерфейс группы правильно восстанавливается в списке контактов (F11)
— Игроки, которые вышли из игры, будут оставаться в группе следующие 10 минут, прежде чем покинут группу по таймауту.
— Группа будет расформирована через 5+ минут, после того, как все ее участники выйдут из игры.
— Лидеры группы могут исключить любых игроков, вышедших из игры.

Общественная система (Social System)

— «Полные» инстансы с контактами в них, теперь перемещаются в конец списка, в окне лифта.
— Дополненная реальность (AR) теперь обладает новым бесшовным оверлеем, который больше не будет пагубно взаимодействовать с обычным игровым процессом.
— Она по прежнему показывает имена персонажей.
— AR режим теперь по-умолчанию включен во всех зонах. Вы можете выключить его, нажав F10, но она снова будет включаться при переходе между зонами.
— Физическая EVA
— Физика EVA была снова включена для 2.2.0, после обширных исправлений и настроек с нашей стороны.

Корабли:

— Aegis Sabre теперь готов к полетам, и его владельцы имеют доступ к нему в Arena Commander и Crusader`е.
— Xi’an Khartu-Al теперь доступен и его владельцы могут видеть его в Ангаре.
— Мы сделали много исправлений поведения управляемых турелей, так как мы понимаем, что в текущем состоянии взаимодействие с ними не выглядит интуитивным и естественным.
— Еще очень много всего находится в работе.
— Режимы Боевой (SCM) и Крейсерский (Cruise) подвергнуты балансировке, с учетом особенностей всех кораблей.
— Боевые скорости (SCM) были увеличены для кораблей: Retaliator, Gladius, Freelancer, Gladiator, Vanguard Warden, F7A Hornet, F7C Hornet, F7C-S Ghost , F7C-R Tracker, Mustangs (все) , Vanduul Glaive, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, M50 Interceptor и 350r.
— Боевые скорости были уменьшены для следующих кораблей: Aurora (все), Cutlass Black, Avenger (все), F7C-M Super Hornet, 325a, 315p и 300i.
— Крейсерские скорости были увеличены для: Aurora LN, Aurora CL, Aurora LX, 325a, 315p, 350r.
— Крейсерские скорости были уменьшены для: Constellation Andromeda, Freelancer, Gladiator, Aurora ES, Aurora MR, Cutlass Black, Avenger (все), Vanguard Warden, Hornet (все), Mustang (все), Vanduul Glaive, 300i, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, Gladius и M50 Interceptor.

Компоненты
Обновление корабельных компонентов.

Мы начали внедрять большое обновление в нашу существующую систему компонентов кораблей. Оно большое на уровне бэк-энда — имплементация новой системы классов компонентов, именования и другого необходимого функционала, вместе с тем, подгоняя существующие корабли, чтобы они стали совместимыми. Эти изменения позволят нам внедрить широчайший спектр внутренних компонентов корабля. Дополнительно, это позволит компонентам взаимодействовать с другими в разных плоскостях и направлениях, оставляя меньше симуляций внутренних систем корабля, устанавливая основу величайшего взаимодействия с игроком и будущими игровыми механиками.
Эти изменения не должны влиять на производительность кораблей каким-либо способом, по сравнению с 2.1, пока не будет сообщено что-то другое отдельно. Между тем, это важно уяснить себе, что большая часть все еще в работе.
Новый класс компонентов — Coolers (Охладители) — добавлен на Голостол.
Охладители используются для рассеивания тепла, которое генерируется другими компонентами корабля.
С этого момента, их первичная задача охлаждать систему вооружений. (Отсюда многие наблюдают то, что оружие перегревается и не охлаждается самостоятельно :), нужно установить охладители на корабль)
Все корабли были укомплектованы самыми простыми охладителями, чтобы обеспечить тот же уровень поведения систем корабля (охлаждения орудий), который наблюдался ранее. — (прим. переводчика: Здесь есть глюк — не охлаждается оружие, который многие уже наблюдают).
— Два новых охладителя были добавлены в игру. Называются Wen/Cassel Endo и J-Span Cryo-Star, оба 1 класса.
— Они могут быть установлены на все варианты следующих кораблей: Avenger, Aurora, Mustang, 300 Series, Hornet, Gladiator, Gladius, M50, P-52 Merlin.
— В течение тестов PTU, все бэкеры получат доступ к этим охладителям автоматически для максимального охвата аудиторией объектами для тестов.
— Уменьшен нагрев за выстрел орудия Mantis GT-220 и увеличен предел нагрева.

Режим от первого лица:

Мы произвели множественные улучшения в анимации персонажа, особенно для боев от первого лица. Они включают в себя:
— Добавлены переходные анимации поз от «обзора» до «прицеливания».
— Добавлены улучшенные анимации для режимов «стоя» и «на корточках» когда оружие находится в «опущенном» положении.
— Исправлена проблема, когда персонажи не могли «целиться-сидя» во время «переходных» анимаций.
— Добавлена анимация «укрытия» в режиме от первого лица, для выхода и входа в положение «целиться-сидя» из положения «укрыт», когда персонажи держат оружие.
— Исправлены некоторые проблемы с анимацией, когда анимация перезарядки не проигрывается, если персонаж перезаряжался находясь в положениия «целиться-сидя»
— Настроено “качение” персонажей при беге с винтовкой (P4-AR).
— Исправлена проблема, когда игроки “смотрят вниз” в то время, как их персонаж лежит, держа оружие, с твердой помехой в месте их расположения.
— Это исправляет проблему, когда персонажи балансируют в воздухе на дуле их оружия.
— Отшлифованы промежуточные анимации, когда персонаж встает.
— Были добавлены анимации для поддержки стрельбы из оружия из положения лежа и когда они ползают.
— Добавлены промежуточные анимации для движений из режима «низко пригнувшись» в режим «высоко пригнувшись» с оружием в руках.

— Удалено много глюков на шлеме и нашлемном дисплее, которые проявлялись в режиме камеры от первого лица.
— Исправлена проблема, при которой персонаж не правильно держал P4-AR в режиме нулевой гравитации.
— Исправлена проблема при которой лежащее тело в совокупности с маленьким пространством приводило к тому, что персонажей отбрасывало назад от столкновений.
— Исправлен вид позы персонажей в режиме от первого лица, аз-за чего пользователи, могут видеть ступню своих персонажей (вместо их груди), когда смотрят вниз.
— Игроки на Крусэйдере теперь обладают радаром на дисплее их визора, когда передвигаются пешком.
— Этот радар будет показывать положение всех персонажей игроков, которые недалеко, и которые «на ногах». (Они лезут из стен!)

Техническая информация:

Мы внедрили новую систему для управления сбоями клиента. Она прикручена к клиенту начиная с версии 2.2. Теперь, когда игровой клиент «вылетает» появляется всплывающее окно, спрашивая вас — хотите ли вы отправить отчет о сбое нам? Отправка краш-репорта включает логи игры из клиента и отчет dxdiag о системе. Это позволит нам мгновенно получать информацию о сбоях игрового клиента, которые случаются в наших вселенных PTU и Live, сильно упрощая процесс для игроков в публикации сообщений об ошибках.

Обновления и исправления:

I. Звездные системы:

2. ArcCorp, Area 18

— Исправлена проблема, при которой различные объекты и предметы в Cubby Blast, AstroArmada и Medical Unit теряли уровень детализации.
— Исправлена проблема, при которой витрины в магазине Cubby Blast имели реквизиты, которые врезались в другие объекты, или проходили сквозь другие поверхности.
— Исправлена проблема, при которой лужи в Арккорпе исчезали если стоять над или рядом с ними.
— Исправлена проблема, когда застревали игроки, которых другие игроки толкали в боковые панели бара G~Loc.
— Исправлена проблема, когда персонажи выпадали из мира, если забегали за перила снаружи Dumper’s Depot.
— Устранены зазоры между стенами и потолком в здании AstroArmada, из которых просматривалось наружное освещение.
— Устранена проблема освещения в и вокруг стеллажей в Cubby Blast.
— Исправлена проблема мерцающего яркого света в и снаружи AstroArmada.
— Устранена видимость павильона ArcCorp изнутри Medical Unit под разными углами.
— Исправлена проблема, при которой светильники отображались как вне так и в поле зрения внутри Dumper’s Depot.

2. Crusader

— Исправлена проблема, при которой персонажи улетали в космос после прикосновения к обломкам корабля.
— Исправлена проблема, при которой персонажи, время от времени, выбрасывало в космос с очень большой силой после столкновения со стенами и другими жесткими предметами.
— Исправлена проблема, когда нашлемный дисплей персонажа перезагружался несколько раз после того, как персонаж просыпался.
— Исправлена проблема, когда события по сбору лута (Salvage) вокруг Yela случались очень-очень редко.
— Исправлена проблема, когда игроки не удалялись из Крусэйдера после того, как они были AFK (в простое) больше 5 минут.

a) Крусейдер, Порт Олисар.

— Исправлена опечатка на панели «Atmospheric Data» в Порту Олисар.
— Исправлено зависание персонажей в меню вызова корабля, когда они активируют терминал вызова корабля и MobiGlass одновременно.
— Исправлена проблема со шлюзами Порта Олисар, которые зависали в постоянном режиме «Cycling».
— Компьютер корабля теперь предупреждает, когда вы входите в демилитаризованную зону, и не можете больше стрелять, также будет сообщать при выходе из нее.
— Исправлена проблема, при которой второй игрок приближаясь к Comm Array будет перенаправляться в Астероидное поле вместо исследовательского поста Tessa.
— Исправлена ошибка, когда декали на платформах 6 и 5 в Зоне B были не на своих местах.
— Исправлена проблема с кораблями, когда они могли приземлиться в не правильном положении, после того, как их вызвали на платформу в Порту Олисар.
— Из-за этого персонажи иногда проигрывали корявую анимацию (zero-g) входя в корабль.
— Исправлено приземление кораблей, когда они просто падали на платформу и в результате получали урон.

b) Крусейдер, Cry-Astro

Исправлена проблема с Cry-Astro, когда ее системы не заправляли корабль, если это второй корабль, на котором прилетел персонаж, после предыдущей заправки.
— Исправлен ряд проблем с посадочными точками Cry-Astro.
— Исправлена проблема, при которой дроны на Cry-Astro периодически разрушали корабль и убивали пилота, вместо того, чтобы починить корабль.
— Исправлено несколько проблем, при которых системы ремонта станции сбоили при ремонте повреждений корабля.

3. Ангар

— Устранена фантомная полоса. которая оставалась на экране игрока после того, как он закрывал интерфейс голостола.
— Теперь хардпоинты щитов должны отображаться правильно в голостоле.
— Исправлены напольные лампы в Ангаре Selfland, которые имели неровности, распространяющиеся вокруг них.
— Исправлена проблема, из-за которой управляемые турели не имели точки взаимодействия в Голостоле, так что орудия в этих турелях нельзя было снять или добавить.
— Точка возрождения игрока в Ангаре VFG Industrial был передвинута с платформы вниз. Так что она теперь параллельна с точками в остальных ангарах.

Space Crab, Thorshu Grey снова ожили!

4. Million Mile High Club

— Исправлены конфликты с текстурами, появляющимися вокруг клубного бара.
— Исправлена проблема, при которой игроки наблюдают продолжающийся экран загрузки, при уходе с локации и переходе в АркКорп.
— Исправлена проблема с рыбкой Vindel Cleaner, когда использовалась анимация плавания вместо анимации «прилипания к стеклу» аквариума.
— Исправлена проблема с картиной на стене позади бара MMHC, из-за чего она не покрывала дальний левый угол стены.
— Исправлена проблема с диваном и стульями в задней части клуба, которые не меняли детализацию в зависимости от расстояния наблюдателя.
— Исправлена проблема из-за которой часть стены над баром клуба исчезала при обзоре с некоторых углов.

Игровые системы (Game Systems):

Arena Commander

— Исправлена проблема из-за которой у NPC Vixen и Warlord в Drone Sim и Vanduul Swarm отсутствовал диалог.
— Исправлена проблема, когда текст на кнопке «Invite to Match» в Лобби сообщал “actionResult” вместо “Invitation Sent”.
— Исправлена проблема, когда корабли иногда переставали отвечать если второй ввод (кнопки) активирован, прежде чем первая кнопка была отпущена.

Физика EVA

— Исправлено распознавание Физической EVA реверсивного управления мышью или геймпадом.
— Исправлена проблема при переходе из нулевой гравитации в нормальную, ваш персонаж и предметы зависали в воздухе.
— Исправлены периодические улёты в космос персонажа при переходе от нулевой гравитации к нормальной.
— Исправлена проблема при входе в заднюю часть Фрилансера, при которой персонаж распластывался на полу грузового отсека.
— Исправлены несколько проблем, при которой Физика EVA не реагировала на действия игрока в обоих режимах — ускорения вперед и вращения.
— Добавлены улучшенные визуальные эффекты для реактивных ранцев в EVA.

Квантовый прыжок (Quantum Travel)

— Исправлены орудия и ракеты, которые не стреляли пока длился полёт в режиме QT.
— Исправлена активация QT в то время, как корабль находился на станции Cry-Astro.

Общественный Модуль (Social Module)

— Мы исправили проблему, из-за которой при удалении текста в окне Контактов, иногда закрывалось само окно Контакты.
— Исправлена проблема, из-за которой невозможно было закрыть окно MobiGlass находясь в кресле одноместного корабля.
— Исправлена проблема, из-за которой дефолтная привязка клавиш (Capslock) не включала режим медленной скорости «RP walk».
— Исправлена проблема, когда пользователи не могли добавить контакты находясь в лобби.
— Исправлена проблема, когда оверлей MobiGlas перемешивался с остальными окнами (контактов и чата) если их не закрыть, конфликтовало окно интерфейса.
— Включение MobiGlas теперь правильно закрывает окно контактов и или окно чата, если они были открыты.
— Исправлена проблема при нажатии клавиши Backspace. Когда окно Mobiglas освобождало экран, но оставалось открытым на руке персонажа.
— Исправлена проблема с режимом AR (Дополненной реальности), когда он показывал, что винтовочные магазины 5.56 есть у всех игроков в Крусейдере.
— Исправлена проблема, когда Планировщик MobiGlas не открывался, пока другое окно не было открыто, и затем закрыто.

Режим обучения (Tutorial)

— Исправлена проблема, при которой Gilly шевелился, раскачивался и, в конце-концов исчезал из поля зрения во время Части 1.

Корабли:

— Исправлена проблема, из-за которой корабельные орудия иногда стреляли куда попало, когда корабль находится в полёте.
— Исправлен ряд проблем, при приближении/удалении камеры, когда персонаж освобождает место в турели.

Личные корабли

300 (Все)

— Исправлена проблема, из-за которой лестница не втягивалась в корпус, когда двери закрывались для взлета.

315p

— Исправлена проблема с исчезновением ускорителей в Origin 315p (они были не видны).

350r

— Исправлена проблема, когда корабль Origin 350r терял свои ускорители как в Ангаре, так и в Арена Коммандере.
— Исправлена проблема с пусковыми установками ловушек-обманок, из-за которой они неправильно располагались.

Avenger Warlock

— Добавлена иконка орудия EMP на дисплей корабля.

Constellation Andromeda

— Исправлена проблема, при которой нижняя правая гондола Андромеды двигалась в неправильном направлении, после отделения от корабля.
— Исправлена проблема с частыми проблемами внутренних поверхностей, из-за которых персонаж часто проваливался через заднюю часть грузового отсека и корпус.
— Исправлена проблема, из-за которой в корабле Constellation не работал режим самоуничтожения.
— Добавлено звуковое сопровождение для ракетных установок.

Cutlass Black

— Обновлены уровни детализаций для различных состояний «повреждено», особенно для секций носа, основного корпуса и хвостовой части.

Freelancer

— Исправлена проблема, из-за которой руки стрелка неправильно ложились на рукоятки управления турелью.
— Были добавлены уровни графической детализации для состояний повреждения и разрушения.
— Исправлена проблема, из-за которой турели не стреляли.
— Исправлена проблема, из-за которой место турели не имело графического интерфейса.

Gladiator

— Исправлена проблема, при которой анимации занятия места пилота и стрелка не совпадали с ними.
— Исправлена проблема, при которой руки стрелка и пилота неправильно располагались после входа в многопользовательский матч Арены.

Gladius

— Исправлена проблема, при которой фонари корабля нельзя было включить и выключить.
— Исправлена проблема, при которой ловушки не отстреливались в AC или в Режиме обучения.
— Обновлены уровни детализации для лучшего перехода между высокой и низкой детализацией с увеличением расстояния или со сменой настроек графики.
— Исправлена проблема, при которой пилот периодически слышал звуки “Landing Approved” или “Landing Complete”, поднимаясь на борт корабля.

M50

— Исправлена проблема, при которой не отображалась анимация выпускания или убирания шасси.

P-52 Merlin

— Обновлены уровни детализации для лучшего перехода от высокой детализации к низкой, с увеличением расстояния до корабля или с изменением графических настроек.

Retaliator

— Исправлен режим самоуничтожения, и отсутствие сообщений об этом на дисплее.
— Удален шар красной текстуры с надписью «Замени меня» наверху лестницы, позади кокпита.
— Исправлена проблема с анимациями пилота, во время, которые включались во время рыскания или вращения.
— Исправлена проблема, при которой корабль иногда не мог взлететь, после ремонта на станции Cry-Astro.
— Исправлена проблема, когда автоматические двери неправильно срабатывали, если персонаж приближался к дверям несколько раз подряд.
— Исправлена проблема со звуком лифта, когда проигрывался звук движения вниз, когда лифт двигался вверх и наоборот.
— Исправлена проблема с турелями, когда они могли легко стрелять в корпус корабля.
— Исправлена проблема, когда внутренний вид корабля оставался в режиме «поврежден» даже после ремонта.

Sabre

— Исправлена проблема, когда на носу и на основном корпусе корабля были видимые зазоры.

Vanduul Scythe

— Исправлена когда исчезал или пропадал корабельный дисплей во время квантового прыжка.
— Исправлена иногда отсутствующая анимация выстрелов.

Vanguard Warden

— Детализация внутренней части корабля и визуальные эффекты ускорителей были улучшены.
— Внедрено состояние внутренних повреждений корабля.
— Исправлена проблема с неработающим самоуничтожением и отсутствием надписи об этом на дисплее корабля.
— Исправлены перевернутые анимации рук пилота на джойстике управления.
— Исправлен респавн игрока, после чего его глаза иногда были видны перед камерой.
— Исправлен вызов корабля, когда он оказывался слишком далеко сзади на некоторых площадках порта Олисар.
— Исправлена проблема, из-за которой пилот проваливался сквозь лестницу, ведущую к креслу пилота.

Компоненты

— Мы исправили баг с орудиями корабля, который приводил к реальному урону орудиями, наносимому в игре, сильно увеличенному, путем получения орудиями не предусмотренных коэффициентов в некоторых ситуациях.Ю
— В результате, корабли в 2.2 могут испытывать различия в бою. Мы продолжаем это пристально отслеживать, и будем вносить корректировки, в случае необходимости.
— Мы начали вносить визуальные эффекты на ускорители всех семейств кораблей. Пока это еще не завершено, но вы можете наблюдать небольшие визуальные изменения то там, то тут.
— Ускорители для многих семейств кораблей получили пропуск к обновлению их уровня детализации.
— Добавлены правильные звуковые эффекты к орудию Revenant Ballistic Gatling Gun.
— Добавлен звук к тому, как персонаж подбирает оружие.

Режим от первого лица:

— Добавлены дополнительные уровни детализации для обвеса типов Marine и Outlaw.
— Исправлена проблема, когда клиенты испытывали рассинхронизацию и видели, как другие персонажи зависали в циклической анимации вместо состояния покоя.
— Исправлена проблема, при которой персонажи автоматически брали в руку их оружие, при вставании из кресла пилота в Крусейдере.
— Исправлена проблема, из-за которой персонажи телепортировались в начало карты, после того, как подбирали брошенное личное оружие.

P4-AR

— Исправлена проблема, которая проявлялась при смене оружия с P4-AR на Arclight Pistol во время перезарядки. Это приводило к прохождению обоймы сквозь пистолет.
— Исправлена проблема, из-за которой задняя часть винтовки P4-AR сильно смазывалась, если целиться в нижнюю область.
— Исправлена проблема, при смене оружия с пистолета на пустую винтовку P4-AR, винтовка становилась невидимой во время перезарядки.
— Теперь винтовка корректно стреляет впустую, когда заканчиваются патроны, вместо щелчка обоймой.
— Исправлена проблема с прицелом автомата, который отсутствовал, если целиться от бедра.

Пользовательский интерфейс:

— Исправлена проблема, при которой пустой список выбора кораблей выпадал при появлении в лобби режима обучения.
— Исправлена проблема: если нажать backspace в меню чата, это приведет к реинициализации дисплея шлема и его исчезновению.
— Исправлена проблема, при которой пользователи HOTAS наблюдают задний ход своих кораблей в режиме приземления, когда тяга 0 и крестовина джойстика находится по центру.

HUD корабля

— Исправлена проблема, когда индикатор относительной скорости, на дисплее корабля, иногда проваливается в нижний угол экрана и зависает, хотя при этом, корабль двигается боком.
— Мы произвели несколько исправлений в корабли с многофункциональными экранами, касающиеся визуальных проблем и читабельности.
— Исправлена проблема, при которой на дисплее корабля иногда отображается лучевое оружие так, как будто оно использует боеприпасы.
— Исправлена проблема, при которой голограмма статуса цели на дисплее корабля не обновляется, чтобы соответствовать текущему состоянию повреждений цели.

Привязка клавиш

— Исправлена проблема, при которой некоторое управление для режима от первого лица, не переназначается в меню привязки клавиш.
— Мы обновили стандартный профиль для джойстика Saitek X-55, чтобы он поддерживал зоны автоматической посадки, или мог двигаться боком, во время ручной посадки.

Техническая информация:

Краши

— Исправлено падение клиента при входе в Ангар.
— Исправлено падение клиент в Arena Commander.
— Исправлено много падений клиента связанных с загрузкой в Крусейдер или во время обычной игры.
— Исправлено несколько падений выделенного сервера.
— Исправлена проблемы с вылетом на рабочий стол, на компьютерах с четырех ядерным процессором, если зайти в мульти-экипажный корабль.
— Исправлено падение, которое происходило при входе в режим Capture the Core используя корабль Mustang Alpha.
— Исправлено падение клиента, которое происходило во время квантового прыжка.
— Исправлено падение клиента, которое происходило при выходе из игры, если рядом был AI.
— Исправлена проблема, при которой инстансы выделенного сервера иногда циклически зависали в состоянии “accepting more players” несмотря на то, что были заполнены.

Оптимизации

— Внутрикорабельные физические решетки получили оптимизацию производительности.
— Анимации персонажа были отпимизированы для увеличения производительности.
— Constellation Andromeda подвергся оптимизации для увеличения производительности.

Источник (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  23/02/2016
Просмотров:  174

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ