[ANVIL CARRACK] Обзор космического дома

[ANVIL CARRACK] Обзор космического дома

Привет, странники и космические разведчики!
Вот и на вашей улице случился праздник.
Спустя много лет, в игре наконец-то появился корабль, который, по моему ощущению, ждали многие.
Энвил Каррак! Это судно — самодостаточный дом, хотел было сказать, на колёсах, но нет. Скорее дом дальнего плавания в космическом пространстве.
Скажу честно, я уже весьма подробно ознакомился с этим чудом художественной инженерной мысли.

Сперва — небольшая сублимация информации о Карраке:
На данном судне имеется целых четыре палубы и два ангара. Нижний — предназначен для наземной техники, в него легко поместятся например два ровера Ursa, или пара автомобилей Сайклон.
Верхний — может принять в себя небольшой корабль, вроде Мерлина, или 85х, но комплектуется специально разработанным для Каррака — Пайсисом.
Пилот не может напрямую управлять вооружением. Корабль оснащен четырьмя турелями. Верхняя состоит из двух лазерных орудий M6A размера S4 и управляется из расположенного на верхнем уровне мостика кресла, с правой стороны.
Нижняя турель также оснащена двумя орудиями M6A S4 и управляется изнутри.
Еще есть две боковые турели, расположенные на вынесенных в стороны так называемых «крыльях». Этими турелями также можно управлять непосредственно. К ним ведут специальные коридоры по бокам судна на технической палубе.
На данный момент, минимальный эффективный экипаж, на мой взгляд — два игрока. Один пилотирует, второй бегает покупать/продавать. Ага, к сожалению, кроме торговли, мало чем можно занять такое судно.
Зато корабль оснащен весьма объемными топливными баками. Их общая емкость составляет 44 тысячи единиц.
Поговаривают, что в версии 3.9 альфа шахтёры смогут добывать новый нестабильный ресурс, квантаниум, из которого и будут делать содержимое таких баков.
Даже если установить самый быстрый и прожорливый квантовый привод, TS2, топлива хватит примерно на 10 прыжков со станции Port Olisar к планете Hurston без дозаправки.
А если использовать штатный привод, то таких прыжков можно совершить около 40 на одной заправке.
Два щита третьего размера, промышленного класса делают корабль весьма устойчивым к насилию со стороны любого одиночного пилота.
И даже парочка таких пилотов, скорее всего, постреляет по кораблю, поймет всю безысходность ситуации и улетит восвояси.
Два охладителя, по-умолчанию установленные в корабле, являются вторыми по эффективности среди аналогичных устройств.
То же можно сказать и об энергоустановке, она — одна из лучших в своем размере и вырабатывает 52 миллиона 500 тысяч единиц энергии в секунду.
Помимо высоких скоростных характеристик, а это 208 метров в секунду в боевом режиме, и 1235 метров в секунду в крейсерском, Каррак может похвастаться весьма вместительным грузовым отсеком, общей емкостью 456 стандартных единиц.
На данный момент, его грузовой отсек уступает лишь отсеку Caterpillar от компании Дрейк.

А теперь пройдемся подробно по всем отсекам Каррака.

В самом низу, расположена палуба 01, или субпалуба (Sub deck).
Она начинается с ангара для хранения наземной техники и для высадки на поверхности разнообразных планетарных тел и космических станций.
Ангар оканчивается выдвижной рампой, которую можно открыть, или закрыть из кресла пилота, или непосредственно кнопкой на пульте в ангаре.
Это единственный вход в корабль в условиях наличия гравитации для пешего исследователя.
В противоположной стене ангара есть две двери и пульт. Пульт активирует защитную заслонку, которую обычно можно представить на авианосце, для защиты от реактивной струи взлетающего самолёта.

Непонятно, зачем ее добавили в гараж для наземной техники Каррака. Первая дверь слева ведет в отсек с вертикальной лестницей. Она проходит сквозь весь корабль и заканчивается на палубе № 3, которую зовут технической.
Похоже, что эта лестница предназначена для аварийных ситуаций, когда все лифты в корабле обесточены, либо не работают по какой-либо причине, а вам нужно как-то покинуть корабль или перемещаться между его различными палубами.
По центру находится основной вход во внутреннее пространство корабля.

Войдя в основные двери ангара, вы попадаете в небольшой коридорный отсек, в левой стене которого расположена дверь и пульт управления персональным лифтом, ведущим на палубы № 2 и 3.
Справа — находится дверь, ведущая к шлюзу со стыковочным кольцом и шкафчиками для хранения скафандров.
Данное стыковочное кольцо по всей видимости будет использоваться для стыковки с другим кораблём, либо с космической станцией в условиях микрогравитации. О создании возможности стыковки разработчики упоминали много раз,
но пока, эта механика либо не в приоритете, либо слишком сложна и всё еще находится в процессе реализации.

Пройдя следующие двойные двери, вы увидите подвесной мостик первого модуля грузового отсека. Всего их три.
Они отделены друг от друга и от других частей суб палубы двойными герметичными створками, а в каждом модуле имеется подъемник, который позволяет спустится вниз, где будет находиться ваш груз.
За грузовыми модулями, по центру, в задней части корабля расположен основной лифт, который позволяет перемещать между палубами не только людей, но и довольно крупногабаритные предметы. Слева и справа от лифта есть небольшие отсеки,
в которых расположены шкафчики для скафандров, стойки для ручного оружия и инструментов, а также двери, ведущие к нижней турели Каррака.

Следующая палуба — Deck 02, или жилая палуба (Habitation deck).
Она начинается с нижней части мостика, в которой находятся три кресла, для пилота и его помощников, а также колпак кабины, который обеспечивает по-настоящему шикарный обзор.
Также на мостике расположены: различные отсеки для корабельных компонентов, например, для авионики, 8 серверных отсеков, очень похожих на современные, набитые лезвиями вычислительных мощностей серверные стойки.
Возможно именно эти серверы будут обрабатывать огромные массивы данных поступающих со сканера дальнего радиуса действия и помогут обнаруживать аномалии будущих пунктов перехода. Имеется лифт, ведущий на верхний уровень мостика.

Покинув мостик вы попадете в основное жилое пространство корабля.
Справа находится каюта капитана — с кабинетом, спальным отсеком и санузлом, а следом за капитанским жилищем находится кают компания, в которой члены экипажа могут коротать время в пути.

Напротив кают компании находится вход в игровую комнату и общую каюту экипажа на 5 коек, оборудованную санузлами и душевыми кабинами.
Далее коридор упирается в медицинский блок. В нем есть кабинет врача, склад медикаментов и три койки, центральная из которых по-видимому будет предназначаться для углубленной диагностики состояния здоровья персонажа.

В текущей версии — можно вылечить травмы, последствия от которых пока никак не сказываются на игроке. Также при помощи панели на стене можно сохранить точку возрождения, что позволит персонажу после смерти появиться в мед отсеке.
Возродиться можно с некоторыми ограничениями. На данный момент, радиус действия этой механики составляет 5 миллионов километров. Получается, совсем необязательно держаться рядом.
Можно довольно далеко улетать/убегать и после смерти всё равно появиться в Карраке.

Особо одарённые, совершив посадку прибегают, например, в Бизнес центр Лорвиля и после продажи товара убивают себя прямо там, чтобы сэкономить время на возвращении в корабль. «Багоюз», или «фичеюз» какой-то.
Слева и справа от мед отсека расположены коридоры, которые ведут к основному лифту, в задней части судна.

Третья палуба — называется технической. Здесь расположено большинство вспомогательных систем корабля, а также ангар для небольшого разведывательного суденышка, под названием Пайсис.
Начинается эта палуба с верхнего уровня мостика, на котором расположен, дублирующий основные системы, пульт управления кораблем, кресло для инженера поддержки и кресло оператора для удаленного управления верхней турелью.
Также здесь находится так называемый голо стол. Вполне вероятно, что этот стол будет дублировать большую голографическую сферу картографического отсека.

Пройдя сквозь герметичные двери, вы увидите такой же коридор, как и на жилой палубе, справа будет дверь в ремонтный отсек, в котором виден бокс для ремонта каких-то агрегатов, а также стол и полки с различными инструментами.
Следующая дверь слева ведёт в отсек дронов. Для чего они будут предназначаться пока доподлинно неизвестно.

Дронов (судя по количеству операторских мест) будет два, а управлять ими можно будет из кресел, расположенных в данном отсеке.
Далее коридор упирается в смотровое окно верхнего ангара и пульт для управления его раздвижной крышей. Также, в стене напротив есть дверь, которая ведет к вертикальной технической лестнице, на случай проблем с энергией.

Обойдя ангар мы видим двери основного лифта, и боковые проходы, ведущие к боковым турелям и к инженерному отсеку.
Инженерный отсек как и мостик выполнен в двух уровнях, в нем есть доступ к основным компонентам, двигателям и топливным бакам.

Вернемся немного назад, к основному лифту, это единственный способ попасть изнутри на четвертую, картографическую палубу. На этой палубе расположена комната с голографической сферой.
Для чего она будет предназначена точно неизвестно. Но исходя из разрозненных заявлений разработчиков, она будет использоваться для изучения объектов, обнаруженных сканерами на карте окружающего пространства,
а возможно, что при помощи нее будут устанавливаться навигационные метки для совершения прыжков в неизвестные места.

Конечно, это мои спекуляции, предлагайте в комментариях свои версии.

Помимо картографической комнаты, на этой палубе расположены шлюзы, ведущие к внешней части корабля над верхним ангаром.
Снаружи шлюзов имеются небольшие площадки, на которых действует гравитация, что теоретически позволит любому игроку зайцем незаметно путешествовать вместе с владельцем Каррака.

Что можно сказать в итоге, дизайн данного корабля претерпевал различные, зачастую весьма спорные изменения, и сейчас мы получили финальный вариант.
Итоговый внешний вид мне не очень нравится, по сравнению с тем дизайном, который нам показывали в 2019м году с более округлыми боковыми отводами и более крупными боковыми щитами.
Его пресловутые антенны в комплекте имеются, но пока не выдвигаются. Их функциональность появится обязательно, как и выдвигающиеся бронированные заслонки купола кабины, но не в версии 3.8.2, или 3.9. Так заявляют разработчики.
А на закуску — будьте осторожны, не заходите в отсеки для скафандров. Иначе без посторонней помощи выбраться не получится :).
На этом я закончу.

Долгих и успешных вам полётов, космические волки!



Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  23/03/2020
Просмотров:  34

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ