999-Я ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ

999-Я ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ

ПОРТФОЛИО: 999-я Испытательная эскадрилья

“Моей целью было создать корабль, которым восхищались бы парни из 999-й, летая на нём.”

Так, во время пресс-конференции посвященной появлению на свет корабля Mustang, сказал Силас Коернер, СЕО компании Consolidated Outland и фанат космических кораблей. Практически с начала межпланетных путешествий, 999-я, в некотором роде, существовала лишь формально. Испытания технологических пределов и бесстрашное пилотирование космических кораблей помогли им стать пастырями человечества на своём пути к звёздам. Эскадрилья 42 является колыбелью лучших боевых пилотов UEE, а 999-е Крыло может претендовать на то, что в его состав входят самые смелые представители человечества.

БЕССТРАШНО ЛЕТЯ ВПЕРЁД


Истоки происхождения Эскадрильи № 999 находятся более чем в восьмистах годах в прошлом. В середине 2130-х годов, Roberts Space Industries приступила к испытаниям прототипа Зевс, разведчика ближнего радиуса действия, который, в конечном счёте, мог войти в историю как первый, коммерческий космический корабль. Привод RSI, требующийся для того, чтобы благополучно доставить людей к звёздам был дорогостоящей рулеткой.

Немногим более пятьюдесятью годами ранее, RSI создала для военных ядро квантового привода, способное развивать скорость в 1/100 от скорости света. С течением времени, гражданские активисты и различные промышленные группы начали писать петиции и составлять различные обращения, чтобы сделать эту технологию доступной для частного сектора. Теперь промотаем время к моменту запуска прототипа Зевс. RSI в достаточной мере прислушивалась ко всем и работала над рационализацией квантового привода, чтобы сделать его жизнеспособным с коммерческой точки зрения. Но были также опасения по-поводу потенциального риска, который возникал из-за того, что такая мощная технология передавалась в руки пилотам, которых обучали не военные. Ранние испытательные полёты, которые провела RSI не развеяли этих опасений.

Во время тех испытательных полётов, главной проблемой Зевса была целостность корпуса. Кульминация наступила 23 июня 2136 года, во время полёта в прямом эфире. Та передача транслировалась на весь мир. Как только ранняя версия корабля Зевс покинула атмосферу Земли, произошёл разрыв корпуса, полностью уничтожив корабль и убив пилота-испытателя. Эта трагедия потрясла людей. Внезапно ужасающие опасности космических путешествий возобладали над желанием сделать их удобными и доступными.

Отчаявшись, и ради того, чтобы сохранить программу Зевс, RSI обратилась за помощью к Флоту и к известной лётчице испытателю Мишель Салено. Салено, или Сэл — как её ласково зовут друзья, обладала большим опытом работы с RSI и его двигателем квантового ядра, и была удостоена чести стать первым пилотом, который совершил квантовый прыжок за пределы орбиты Юпитера. Салено была назначена инструктором по обучению новичков, чтобы их можно было направить на испытания ультра-современных космических кораблей.

В те времена люди Земли были очень одиноки во вселенной, поэтому увеличивался лишь военно-космический флот, да и тот насчитывал небольшое крыло активных пилотов. Салено знала, что как только гражданский рынок космических полётов расширится до возможностей квантовых путешествий, военному флоту придется срочно расширяться в ответ, чтобы сохранить своё преимущество в космосе.

Флот принял план Салено, и в это самое время появилась на свет первая инкарнация 999-й исптытательной эскадрильи. Так как эскадрилья была создана вне обычной структуры, присвоенный номер должен был носить временный характер, пока для этой единицы не подготовят её место во Флоте. Но номер так и приклеился. После того как сделка была заключена, флот выделил ресурсы для помощи в разработке коммерческого корабля RSI. Прежде чем Салено, или любой из её пилотов мог приступить к первому испытательному полёту, ей и её экипажу пришлось потратить первый год на то, чтобы соответствовать изменившимся требованиям. Она спорила с исполнителями RSI по-поводу корпуса корабля, и заставила компанию полностью переделать его дизайн. Наконец, 19 марта 2137 года, Салено залезла в Зевс, чтобы совершить свой первый испытательный полёт.

Новый Зевс стоил ожиданий. В 15 часов 9 минут SET, Салено совершила мягкую посадку. Кораблю потребовалось еще некоторое количество проверок, но, благодаря упорному труду 999-й, выход в свет первого коммерческого корабля с квантовым приводом на борту, стал неизбежным.

RSI разрекламировала свой успех и в одночасье Салено стала сенсацией. Её обрисовали как человека, который готов рискнуть и пожертвовать собой ради того, чтобы всё человечество могло отправиться к звёздам. На собственном портрете Салено имела свирепый вид, который никому не позволял усомниться в том, что она намерена умереть от старости, а не из-за катастрофы во время испытательного полёта. Её известная цитата гласит: «Работа испытателя заключается не в том, чтобы собирать риски, а в том, чтобы добиваться результатов. В том, чтобы снова совершать мягкую посадку, чтобы снова без страха лететь вперёд.”

НЕСОКРУШИМЫЕ


Целых два столетия эскадрилья Салено привлекалась для испытания военных кораблей. Они были теми, через чьи руки проходят все новые корабли. Затем, для этих кораблей создаются тренировочные протоколы, чтобы применять их на постоянной основе. Их работа была настолько важна, что когда в 2380-м образовалась UNE и эскадрилью непосредственно включили в новую структуру Флота, ей сохранили номер 999, чем могли похвастаться лишь отдельные подразделения.

Во время Первой Теваринской войны, пилоты 999-й были первыми, кто испытывал варианты корабля Retaliator. Некоторые в командовании требовали немедленно ускорить поступление на службу требуемых кораблей, но затем полковник Ивар Мессер, который обладал достаточным влиянием (благодаря своему героизму во время Битвы у Идриса IV) сообщил, что пока 999-я не поставит свою подпись, ни один Retaliator не поступит во Флот. Историки причисляют сотни спасённых жизней пилотов именно этому решению. В ходе последующих проверок, была выявлена и исправлена фатальная проблема в блоке передачи энергии.

Сегодня 999-я эскадрилья является частью 18-й боевой группы и называет своим домом систему Хронос. Эскадрилья использует обширное пространство системы для испытаний военных истребителей следующего поколения. Военные, как сообщалось, отдали «на растерзание» испытателям новый корабль Aegis Sabre, чтобы оценить, должен ли этот истребитель стать новой опорой военного флота. Руководители Aegis и пилоты Флота с нетерпением ждали почтенного мнения эскадрильи об этой передовой машине.

999-я испытательная эскадрилья веками имела репутацию источника самых смелых пилотов военного флота. И прозвище эскадрильи, «Несокрушимые» — лучше всего отвечало этой репутации. В историческом труде под названием Fearlessly Forward (Опережающие Страх), автором которого был Джойс Тьют, раскрыта важность их прозвища.

По словам бывших членов эскадрильи, первым, что у них спрашивали при приёме в команду, был вопрос: «что значит для вас название Несокрушимые?» Большинство молодых пилотов могут рассказывать о достижении кораблями предельных скоростей, или о принесении в жертву своей безопасности в пользу человечеству. Такие адреналиновые наркоманы сразу отсеиваются и отправляются на все четыре стороны. Пилоты, которые становятся частью 999-й обычно смогли сообразить, что имела ввиду Салено, повторяя: «Важны детали!» Они глядели на прозвище эскадрильи и замечали букву «W»1. Пилоты 999-й преданы идее раздвигать пределы возможного, оставаясь при этом не безрассудными, а несокрушимыми.

Это признание различий в значениях и деталях, на многие столетия сделало 999-ю испытательную эскадрилью одним из самых элитных назначений во Флоте UEE, а также важной частью улучшения полётов человека в космос.


1) Примечание переводчика: здесь имеется ввиду противопоставление двух созвучных английских слов reckless — безрассудство и прозвища эскадрильи, Несокрушимые. Wreck less — в буквальном смысле означает меньше аварий или крушений. Очевидно, в этом и заключается смысл выбора данного прозвища.

Оригинал (англ.)


Автор:  mrZar  |  Опубликовано:  12/05/2016
Просмотров:  187

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ